Соль в стужу бесполезна. Дорожники в Иркутске работают без выходных, несмотря на морозы и перебои с поставками реагентов
Большой объём работ сейчас выполняют дорожники в Иркутске. В регионе немного потеплело и бороться с наледью стало проще. К примеру, в сильные морозы так называемый «рассол» и песко-солянАя смесь почти не растворяют снег. Да и из-за сильного минуса случились перебои с поставками реагента.
Мороз в областном центре сегодня немного ослаб — до минус 18-ти. Но у иркутских дорожников горячая пора студёной сибирской зимой продолжается. Несмотря на праздники, рабочие с утра и до позднего вечера очищают тротуары и скверы, а спецмашины убирают с городских дорог наледи и снежные накаты.
— Конечно же, погода вносит свои коррективы. Морозы частенько дают отказы в работе техники. Но справляемся, — говорит директор МУП «ИркутскАвтодор» Михаил Малыхин.
Ежедневно на иркутских автотрассах трудится около сорока таких комбинированных «КАМАЗов», не считая прочей техники. И около 200 человек. Автомобилисты говорят, что состояние городских дорог в этом году вполне удовлетворительное. Но есть и замечания.
— Посыпают, посыпают. Но соль, единственное, соль!
— Если б посыпали, а не поливали дороги, гораздо было бы лучше. А в целом где-то расчищено, где-то нет. По центру передвигаться в целом комфортно.
К слову, сейчас так называемый «рассол» и песко-солянУю смесь для обработки дорог используют минимально, поскольку в сильные морозы их способность растворять снег заметно снижается. Самым эффективным способом борьбы с гололедицей в холода считается обычный грейдер и автометла.
А ещё из-за сильных морозов у иркутских дорожников возникли проблемы с поставкой солевого реагента из Жигаловского района.
— Несмотря на то, что на месторождении в Жигалово температура была минус 48, были сбои именно в работоспособности техники, но тем не менее поставки наладились и мы уже более-менее спокойно к этому относимся, — говорит директор МУП «ИркутскАвтодор» Михаил Малыхин.
Сейчас иркутские дорожники готовятся к приходу второй волны холодов. По их данным, тридцатиградусные морозы могут вернуться на юг Прибайкалья уже пятого января. Представление.
Мороз в областном центре сегодня немного ослаб — до минус 18-ти. Но у иркутских дорожников горячая пора студёной сибирской зимой продолжается. Несмотря на праздники, рабочие с утра и до позднего вечера очищают тротуары и скверы, а спецмашины убирают с городских дорог наледи и снежные накаты.
— Конечно же, погода вносит свои коррективы. Морозы частенько дают отказы в работе техники. Но справляемся, — говорит директор МУП «ИркутскАвтодор» Михаил Малыхин.
Ежедневно на иркутских автотрассах трудится около сорока таких комбинированных «КАМАЗов», не считая прочей техники. И около 200 человек. Автомобилисты говорят, что состояние городских дорог в этом году вполне удовлетворительное. Но есть и замечания.
— Посыпают, посыпают. Но соль, единственное, соль!
— Если б посыпали, а не поливали дороги, гораздо было бы лучше. А в целом где-то расчищено, где-то нет. По центру передвигаться в целом комфортно.
К слову, сейчас так называемый «рассол» и песко-солянУю смесь для обработки дорог используют минимально, поскольку в сильные морозы их способность растворять снег заметно снижается. Самым эффективным способом борьбы с гололедицей в холода считается обычный грейдер и автометла.
А ещё из-за сильных морозов у иркутских дорожников возникли проблемы с поставкой солевого реагента из Жигаловского района.
— Несмотря на то, что на месторождении в Жигалово температура была минус 48, были сбои именно в работоспособности техники, но тем не менее поставки наладились и мы уже более-менее спокойно к этому относимся, — говорит директор МУП «ИркутскАвтодор» Михаил Малыхин.
Сейчас иркутские дорожники готовятся к приходу второй волны холодов. По их данным, тридцатиградусные морозы могут вернуться на юг Прибайкалья уже пятого января. Представление.
Другие новости в этот день:
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.