Новый сервис доставки продуктов запустили в Иркутске

3 ноября 2021 г. 3:24
Обложка новости
© ГТРК «Иркутск» / Андрей Тетенькин, Дарья Соколова, Кирилл Зверев
Собрать продовольственную корзину можно не выходя из дома. А привезут её не позже, чем через 30 минут.

Пара кликов в приложении заменят поход в магазин. В Яндекс.Лавке на обработку заказа уходит всего несколько минут. А собранные продукты от склада до указанного адреса привезут в период от десяти минут, говорят в сервисе. Иркутск стал первым городом в стране, где его открыли по франшизе с группой предприятий «Янта», объединяя качество и опыт партнёра и современные технологии. В ассортименте — около двух тысяч самых необходимых товаров.

— Это не только рабочие места, это новый тренд обеспечения продуктами питания. Мне кажется, для Иркутска, для Иркутской области в целом, с ее расстояниями, это важная веха в развитии сервиса по обеспечению продуктами питания, — говорит мэр Иркутска Руслан Болотов.

А небольшие местные производители могут поучаствовать в проекте «Экспериментальная полка» — разместить свою продукцию в нескольких точках лавки и, возможно, войти в постоянный ассортимент.

— На сегодняшний день открыто семь дарксторов, которые будут обслуживать, по нашим подсчётам, 70% населения города Иркутска. В будущем мы планируем расширять присутствие в городе, — говорит директор ООО «Продснаб» (группы предприятий «Янта») Иван Яковлев.

Заказы клиентов курьеры развозят на велосипедах и автомобилях. Работает сервис с утра и до позднего вечера.