Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Плохие дороги и их ремонт обсуждали в Заксобрании

Array ( [0] => Array ( [ID] => 255892 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2014-06-11 11:13:53.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 64375 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/6da [FILE_NAME] => dor1.jpg [ORIGINAL_NAME] => dor1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/6da/dor1.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 255893 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2014-06-11 11:13:53.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 79490 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/e05 [FILE_NAME] => dor2.jpg [ORIGINAL_NAME] => dor2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/e05/dor2.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 255894 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2014-06-11 11:13:53.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 60407 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/d48 [FILE_NAME] => dor3.jpg [ORIGINAL_NAME] => dor3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/d48/dor3.jpg ) [3] => Array ( [ID] => 255895 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2014-06-11 11:13:53.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 58466 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/ffa [FILE_NAME] => dor4.jpg [ORIGINAL_NAME] => dor4.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/ffa/dor4.jpg ) [4] => Array ( [ID] => 255896 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2014-06-11 11:13:53.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 63761 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/70a [FILE_NAME] => dor5.jpg [ORIGINAL_NAME] => dor5.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/70a/dor5.jpg ) )
Дороги вновь стали главной темой для обсуждения в областном центре. Разговор состоялся в Заксобрании. Обсуждение получилось трёхсторонним: представители законодателей, министерств и муниципалитетов.

В России, как известно, две беды. Инструментом борьбы с одной из них, плохими дорогами, должны были стать муниципальные дорожные фонды. Их повсеместную организацию предписывали с начала 2014-го изменения в Бюджетном кодексе страны. Прошло полгода. Насколько изменилось положение в дорожной отрасли?

Мнениями на площадке Заксобрания обменялись парламентарии, представители местной власти, министерств. 93% муниципалитетов собственные фонды создали. Это плюс. А вот с плановой наполняемостью прогадали. И это огромный минус.

- На 1 июня доходы составляют 20-25%. Органы местного самоуправления не являются администраторами данного дохода и не представляется возможность влиять на его сбор, а также определять конкретный график поступления платежей, - говорит председатель правления секции ассоциации муниципальных образований мэр МО г. Иркутск Владимир Орноев.

Все дело в том, что основным источником доходов фондов должны были стать отчисления от акцизов за продажу ГСМ. Чем больше протяжённость дорог местного значения в городе или районе, тем выше сумма. Вот тут-то и оказалось, что часть дорог просто-напросто не зарегистрирована. А чтобы это сделать, необходимы свободные средства. Для и без того небогатой местной казны это стало проблемой.

- Многие дороги муниципального значения у нас должным образом не оформлены. А если дороги не оформлены, значит, средства на исполнение не будут получены, - говорит председатель комитета по собственности и экономической политике Законодательного Собрания Иркутской области Ольга Носенко.

Второй источник доходов дорожных фондов - субсидии из областной казны. В этом году на эти цели определено более 600 миллионов рублей. Контроль будет жёстким, предупреждают власти, за каждую копейку придется отчитаться.

- Бывали случаи, когда для того, чтобы не допустить проблем с невыплатой зарплаты, средства дорожного фонда направляются на погашение этой статьи. В данном случае денежные средства имеют целевое назначение и предназначены для ремонта дорог, - говорит первый заместитель министра строительства и дорожного хозяйства Иркутской области Артур Бычков.

Муниципалитеты просят у регионального правительства финансовой помощи в оформлении дорог местного значения. И даже предлагают передать на местный уровень все доходы от транспортного налога.

0
0
Автор
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.