Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вопрос Владимиру Путину задал иркутский авиастроитель

Array ( [0] => Array ( [ID] => 279763 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2015-04-17 11:20:55.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 180113 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/861 [FILE_NAME] => v1.jpg [ORIGINAL_NAME] => в1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 0ae3b20451d4e2e406193c48eabc3bc3 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/861/v1.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 279764 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2015-04-17 11:20:55.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 126191 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/5a7 [FILE_NAME] => v2.jpg [ORIGINAL_NAME] => в2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 6d33d07b08d6504040b8b168ac21c4a6 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/5a7/v2.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 279765 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2015-04-17 11:20:55.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 167079 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/fdf [FILE_NAME] => v3.jpg [ORIGINAL_NAME] => в3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => a60f53a36e55eaa42527419ef254ca65 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/fdf/v3.jpg ) [3] => Array ( [ID] => 279766 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2015-04-17 11:20:55.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 147863 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/a8b [FILE_NAME] => v4.jpg [ORIGINAL_NAME] => в4.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 1c94c0e91076fdfd99412ad84fcc53ea [~src] => [SRC] => /upload/iblock/a8b/v4.jpg ) [4] => Array ( [ID] => 279809 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2015-04-17 16:00:42.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 212566 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/cfc [FILE_NAME] => a1.jpg [ORIGINAL_NAME] => а1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => c9956b56aacafa45956e44a23be95848 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/cfc/a1.jpg ) [5] => Array ( [ID] => 279810 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2015-04-17 16:00:42.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 160064 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/ace [FILE_NAME] => a2.jpg [ORIGINAL_NAME] => а2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 47f24de526b30d98cbad8aef5f0b6dbb [~src] => [SRC] => /upload/iblock/ace/a2.jpg ) )

Выпуск военных самолётов готовы увеличить сотрудники Иркутского авиазавода, если будут дополнительные заказы. О перспективах своего производства они спросили у президента Владимира Путина во время прямой линии. А один житель Иркутска узнал, будут ли снижены ставки по кредитам для малого и среднего бизнеса.

Седьмой цех Иркутского авиазавода. Цех окончательной сборки самолётов. Рядом с военной техникой накануне здесь были установлены телевизионные камеры. Работники предприятия общались с президентом страны. Удалось рассказать о внушительных объёмах производства сегодня и задать один, но очень важный вопрос: каковы перспективы на завтра?

По шесть тяжёлых истребителей Су-30 и учебно-боевых Як-130 на авиазаводе собирают ежемесячно. И это при спокойной работе. А могут и больше, если план увеличить. Именно о будущих контрактах и загруженности предприятия президента спрашивал начальник цеха окончательной сборки Игорь Иванов. Говорит, момента включения ждали почти два с половиной часа. Он так, пожалуй, никогда не волновался. Проходку с корреспондентом вдоль чётко выстроенных самолётов ему приходилось репетировать десятки раз. Владимир Путин ответил, что на ближайшие три года портфель госзаказов на поставки военной техники иркутским авиазаводом полностью укомплектован:

— Дальше будет разговор, конечно, о новых заказах, на новые машины боевые.

На этой недели иркутский авиазавод передал Белоруссии первый самолет Як-130. Контракт подписан на поставку четырёх таких истребителей. Республиканское минобороны утвердило даже окраску — зелёно-серую. Заказчику их доставят на борту грузового ИЛа, поэтому перед отправкой разбирают по частям. После эксплуатации первой «четвёрки» ЯКов белорусские власти, возможно, решат закупить ещё одну партию. Як-130 — и боевой, и учебный самолёт.

— Лётчики учатся на этом самолёте и осваивают первые азы для того, чтобы в частях своих уже эксплуатировать самолёты, такие как МИГ-29, СУ-27, — говорит начальник участка по испытаниям воздушных судов Иркутского авиационного завода Алексей Дорохов.

Алжир, Индия, Малайзия. Но основная часть самолётов Иркутского авиазавода сегодня поступает в минобороны России. К примеру, СУ-30 СМ. Истребитель многофункциональный, способный поражать высокоточным оружием любые цели и в любых условиях. Такие Су Иркутск начал отправлять и в страны ближнего зарубежья. Хотя раньше они были только на вооружении российских ВВС.

В 2015-ом министерству оборону авиазавод планирует поставить порядка 40 многофункциональных Су-30 СМ и учебно-боевых Як-130. Одной из главных задач остается создание гражданского лайнера МС-21. Как рассказал Владимир Путин, на этот самолёт уже есть спрос:

— Это очень перспективная машина. Мы уже сегодня имеем 100–120 так называемых мягких контрактов, то есть тех, которые подписываются до получения соответствующих сертификатов. К 2017 году, надеюсь, сертификаты будут получены и мягкие контракты перейдут в твердые. У нас эти машины заказывают, разумеется, наши компании, прежде всего «Аэрофлот», и некоторые другие. А также и иностранные партнёры, в частности индонезийские.

Работы по сборке МС-21 идут по плану. Отдельные части уже готовы. К примеру, вот так выглядит отсек фюзеляжа. Ожидается, что первый самолёт поднимут в небо в середине 2016-го. А ещё через год начнётся серийное производство.

— Должны выйти в серию на 70 самолётов в год. Для нас это непростая программа. Но, учитывая, какие технологии мы сегодня внедряем на этапе начальной и окончательной сборки самолётов, мы с этими сроками обязаны справиться, — говорит начальник цеха окончательной сборки Иркутского авиазавода Игорь Иванов.

Прямая линия длилась почти четыре часа. Вопрос президенту удалось задать ещё одному жителю Иркутска. В своём смс Сергей Ермаченко спросил про кредиты малому и среднему бизнесу. Путин заверил, что работа по снижению процентных ставок идёт.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google