Проект бюджета на три года сегодня приняли на заседании правительства Иркутской области

Сразу 19 государственных программ Иркутской области сегодня утвердили на заседании правительства региона.
Проект бюджета на три года сегодня приняли на заседании правительства Иркутской области. Большую часть денег планируется вложить в социально-экономическое развитие региона. А это 19 государственных программ, касающихся образования, здравоохранения, культуры и многих других сфер жизни. На «Доступное жильё» в 2019 году правительство направит почти 4 миллиарда рублей. Чтобы выполнить госплан, нужно увеличить объём ввода жилья до 1,5 млн квадратных метров в год. И например, до 2024 года собираются отремонтировать более 2700 километров дорог. Причём больше всего средств на содержание дорожного хозяйства получат муниципалитеты.
— Он согласовал ключевые направления работы правительства. Во многом это связано с теми предложениями, которые поступили на сегодняшний день от депутатского корпуса, от мэров территорий и вы это увидите в своих государственных программах. Те поправки, те изменения, которые предложены губернатором, — говорит председатель правительства Иркутской области Руслан Болотов.
В проекте регионального бюджета учтены национальные цели и приоритеты государства до 2024 года. Об этом говорилось в майском Указе президента. Кроме того, в документ заложено финансирование важных для Прибайкалья проектов, что уже внедряют. Это «Формирование комфортной городской среды», «Безопасные качественные дороги», «Развитие санавиации», «Создание современной образовательной среды для школьников».
— Будет действовать 21 государственная программа. На их обеспечение в 2019 году планируется направить 144,4 млрд рублей, в 2020 году — 143 млрд рублей, а в 21 году — 140,8 млрд рублей, — говорит министр финансов Иркутской области Наталия Бояринова.
Правительство региона согласовало предложенные минфином параметры проекта областной казны на ближайшую трёхлетку. Документ направят на подпись губернатору и 25 октября внесут на рассмотрение Законодательному собранию региона.