Реконструкция железнодорожного вокзала началась в Иркутске
20 июня 2018 г. 23:39
Иркутский ж. д. вокзал ждёт масштабное обновление. Как он изменится?
Новая история железнодорожного вокзала начинается в подземном переходе. Это первый этап реконструкции. Строители снимают старую облицовку и готовятся к установке новой гидроизоляции.
— Здесь будет удлинён выход для того, чтобы можно было спокойно выходить на перрон, в данном месте будет установлен лифт для подъёма на пассажирские платформы, — говорит начальник производственно-технического отдела региональной дирекции ж. д. вокзалов Андрей Карюк.
Впервые иркутяне и гости города прошли по тоннелю в 1965 году. Его не ремонтировали с 2006 года. Теперь в подземном переходе появится тактильная тротуарная плитка и новая система навигации:
— Нумерация вагонов начинается с хвоста поезда. Выход на перрон открыт с восточной и западной стороны вокзала.
Второй и третий этап коснутся главного здания вокзала. Сначала изменится помещение пригородных касс, затем обновится и фасад.
— Сейчас пропускная способность железнодорожного вокзала — 3700 человек в день. После реконструкции она увеличится вдвое. В самом помещении пригородных касс появится второй и третий этаж. А кассы будут сосредоточены на месте зала ожидания.
— В период реконструкции будет увеличено количество комнат отдыха, будут предоставляться новые услуги на вокзале. И тем самым мы повысим качество предоставляемых услуг на привокзальном комплексе, — говорит начальник производственно-технического отдела региональной дирекции ж. д. вокзалов Андрей Карюк.
Одной из главных задач строители считают сохранение исторического облика здания. Все этапы реконструкции планируют завершить до 2021 года.
Другие новости

Сегодня в иркутском питомнике "К-9″ собрались горожане и строили будки для животных

Два отдаленных от центра Иркутска района станут более транспортнодоступными
