Реконструкция железнодорожного вокзала началась в Иркутске

20 июня 2018 г. 23:39
Обложка новости
© ГТРК «Иркутск» / Андрей Воробьев

Иркутский ж. д. вокзал ждёт масштабное обновление. Как он изменится?

Новая история железнодорожного вокзала начинается в подземном переходе. Это первый этап реконструкции. Строители снимают старую облицовку и готовятся к установке новой гидроизоляции.

— Здесь будет удлинён выход для того, чтобы можно было спокойно выходить на перрон, в данном месте будет установлен лифт для подъёма на пассажирские платформы, — говорит начальник производственно-технического отдела региональной дирекции ж. д. вокзалов Андрей Карюк.

Впервые иркутяне и гости города прошли по тоннелю в 1965 году. Его не ремонтировали с 2006 года. Теперь в подземном переходе появится тактильная тротуарная плитка и новая система навигации:

  Нумерация вагонов начинается с хвоста поезда. Выход на перрон открыт с восточной и западной стороны вокзала.

Второй и третий этап коснутся главного здания вокзала. Сначала изменится помещение пригородных касс, затем обновится и фасад.

— Сейчас пропускная способность железнодорожного вокзала — 3700 человек в день. После реконструкции она увеличится вдвое. В самом помещении пригородных касс появится второй и третий этаж. А кассы будут сосредоточены на месте зала ожидания.

— В период реконструкции будет увеличено количество комнат отдыха, будут предоставляться новые услуги на вокзале. И тем самым мы повысим качество предоставляемых услуг на привокзальном комплексе, — говорит начальник производственно-технического отдела региональной дирекции ж. д. вокзалов Андрей Карюк.

Одной из главных задач строители считают сохранение исторического облика здания. Все этапы реконструкции планируют завершить до 2021 года.