https://vestiirk.ru/tv/vsio-dlia-pobedy-telemarafon/ https://vestiirk.ru/tv/vsio-dlia-pobedy-telemarafon/ https://vestiirk.ru/tv/vsio-dlia-pobedy-telemarafon/

Ремонтировать трамваи теперь будут в Иркутске

28 августа 2013 г. 23:45
Обложка новости
© ГТРК «Иркутск»
Символичная закономерность. Первый трамвай пойдет по первому маршруту. Именно эта машина стала пилотным проектом мастерской депо. Работа была капитальной. От старого остался лишь внешний дизайн.

Окна, поручни, полы. Все в этом трамвае новое. Кроме деревянных сидений. Их установили специально, как лучший антивандальный вариант.

Также изменилась и кабина. Теперь она больше похожа на современную в локомотиве. Все оборудование функционально и полезно.

- На сегодняшний день она имеет электронную начинку, которая дает водителю полную картину того, что происходит в системе управления, как работает вагон. Ну и система, так называемый черный ящик. Он дает возможность по завершению рабочего дня полностью снять информацию о том, что происходило, какие действия принимал водитель, - говорит генеральный директор МУП "Иркутскгорэлектротранс" Сергей Голосеев.

Раньше капитальный ремонт трамваев делали только в Улан-Удэ. А это экономически невыгодно. Теперь же, после получения лицензии, иркутяне смогут не только восстанавливать свои машины, но и помогать соседям - трамвайщикам Ангарска и Усолья. Сейчас из 60 вагонов в ремонте нуждаются 52. На покупку новых в городском бюджете денег нет.

- На 2012-й разрабатывается всероссийская государственная программа закупки трамвайной техники. Я думаю, в эту программу попадет и Иркутск. Заявка уже подана, - говорит начальник отдела транспорта и связи администрации Иркутска Юрий Гамзулин.

А пока трамвайщики будут использовать свои ресурсы. Стоимость одного нового вагона более 10 миллионов рублей, ремонт старого - в два раза дешевле. При этом гарантийный срок одинаков.