Ремонтировать трамваи теперь будут в Иркутске
28 августа 2013 г. 23:45
Символичная закономерность. Первый трамвай пойдет по первому маршруту. Именно эта машина стала пилотным проектом мастерской депо. Работа была капитальной. От старого остался лишь внешний дизайн.
Окна, поручни, полы. Все в этом трамвае новое. Кроме деревянных сидений. Их установили специально, как лучший антивандальный вариант.
Также изменилась и кабина. Теперь она больше похожа на современную в локомотиве. Все оборудование функционально и полезно.
- На сегодняшний день она имеет электронную начинку, которая дает водителю полную картину того, что происходит в системе управления, как работает вагон. Ну и система, так называемый черный ящик. Он дает возможность по завершению рабочего дня полностью снять информацию о том, что происходило, какие действия принимал водитель, - говорит генеральный директор МУП "Иркутскгорэлектротранс" Сергей Голосеев.
Раньше капитальный ремонт трамваев делали только в Улан-Удэ. А это экономически невыгодно. Теперь же, после получения лицензии, иркутяне смогут не только восстанавливать свои машины, но и помогать соседям - трамвайщикам Ангарска и Усолья. Сейчас из 60 вагонов в ремонте нуждаются 52. На покупку новых в городском бюджете денег нет.
- На 2012-й разрабатывается всероссийская государственная программа закупки трамвайной техники. Я думаю, в эту программу попадет и Иркутск. Заявка уже подана, - говорит начальник отдела транспорта и связи администрации Иркутска Юрий Гамзулин.
А пока трамвайщики будут использовать свои ресурсы. Стоимость одного нового вагона более 10 миллионов рублей, ремонт старого - в два раза дешевле. При этом гарантийный срок одинаков.
Окна, поручни, полы. Все в этом трамвае новое. Кроме деревянных сидений. Их установили специально, как лучший антивандальный вариант.
Также изменилась и кабина. Теперь она больше похожа на современную в локомотиве. Все оборудование функционально и полезно.
- На сегодняшний день она имеет электронную начинку, которая дает водителю полную картину того, что происходит в системе управления, как работает вагон. Ну и система, так называемый черный ящик. Он дает возможность по завершению рабочего дня полностью снять информацию о том, что происходило, какие действия принимал водитель, - говорит генеральный директор МУП "Иркутскгорэлектротранс" Сергей Голосеев.
Раньше капитальный ремонт трамваев делали только в Улан-Удэ. А это экономически невыгодно. Теперь же, после получения лицензии, иркутяне смогут не только восстанавливать свои машины, но и помогать соседям - трамвайщикам Ангарска и Усолья. Сейчас из 60 вагонов в ремонте нуждаются 52. На покупку новых в городском бюджете денег нет.
- На 2012-й разрабатывается всероссийская государственная программа закупки трамвайной техники. Я думаю, в эту программу попадет и Иркутск. Заявка уже подана, - говорит начальник отдела транспорта и связи администрации Иркутска Юрий Гамзулин.
А пока трамвайщики будут использовать свои ресурсы. Стоимость одного нового вагона более 10 миллионов рублей, ремонт старого - в два раза дешевле. При этом гарантийный срок одинаков.
Другие новости

2 февраля 2023 г. 14:59
Руслан Болотов проверит работы на крытом катке "Иркутск"

2 февраля 2023 г. 6:00
В микрорайоне Университетском в Иркутске к открытию готовят крытый каток
