Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

На станции Слюдянка осваивают новое оборудование

На станции Слюдянка осваивают новое оборудование
Array ( [0] => Array ( [ID] => 349915 [TIMESTAMP_X] => 07.09.2017 15:50:35 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 190755 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/82e [FILE_NAME] => 82ec542147f3274808ab213513c0075a.jpg [ORIGINAL_NAME] => те1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => af5247667067b77ebf2e3885ae69865c [~src] => [SRC] => /upload/iblock/82e/82ec542147f3274808ab213513c0075a.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 349916 [TIMESTAMP_X] => 07.09.2017 15:50:35 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 180805 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/7db [FILE_NAME] => 7db6cbba4d612d9aebbc927a61c99b16.jpg [ORIGINAL_NAME] => те2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => f0487c6744817d35f2b24e13e4dd5da1 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/7db/7db6cbba4d612d9aebbc927a61c99b16.jpg ) )

Стильный оранжевый ящик. Инженеры станции Слюдянка осваивают новое оборудование — георадар.

Раньше, чтобы найти опасные участки, например, пустоты в прибрежной зоне, приходилось бурить скважины вручную. Такой метод давал большую погрешность в измерениях и занимал много времени. Сейчас, с приобретением прибора «ОКО-2», исследовать береговую линию станет проще — техника «просвечивает» землю. Самое главное, считают инженеры — Кругобайкальская железная дорога станет безопаснее для поездов.

— «ОКО -2» Нам позволило делать более детальную привязку. Через GPS, через спутник. Конечно же, оно нам позволило делать эту работу гораздо быстрее. Гораздо эффективнее и быстрее, — говорит начальник Центра диагностики Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Борис Кузнецов.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google