Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Проезд в некоторых маршрутных такси Иркутска подорожал на 1 рубль

Array ( [0] => Array ( [ID] => 247380 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2014-03-03 21:30:24.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 56078 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/548 [FILE_NAME] => 11111111111.jpg [ORIGINAL_NAME] => 11111111111.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/548/11111111111.jpg ) )
На рубль, но дороже. В Иркутске официально подорожал проезд в коммерческих автобусах по пяти маршрутам.

Жить в микрорайоне Топкинский стало дороже. Так местные острословы прокомментировали повышение платы на проезд. Ведь как минимум два маршрута 27 и 87 могут изменить цифры на ценниках.

- 13 рублей, да, пускай ради Бога. Мне нет разницы. 12-13 рублей погоды не сделают. Лишь бы нормально ходили, нас возили. А за 13 рублей, так пусть будет 13, - говорит пассажирка Ирина Степанова.

Впрочем, на конечной остановке только одна маршрутка за 13 рублей. Она возит пассажиров из Топкинского в Солнечный. В большинстве же своем оплата за проезд осталась той же самой.

- А я еще по 12 вожу. Как? А у меня документов нет, разрешающих возить по 13, - говорит водитель маршрутного такси Павел Надеин.
- А что договор не подпишите?
- Ну, этим занимается начальство, а не я.

- Мы 10 лет в коллективе работаем. И между собой будем ругаться. Наши 3 машины по 12, а эта по 13 одна. Потом наши три, эта опять одна. И получится ругань, и получится скандал, - говорит водитель маршрутного такси Сергей Дорошенко.

Скандала может и не быть, если все владельцы маршрутов оформят договоры с муниципалами, которые в свое время доказали обоснованность тарифа в 13 рублей. В городской администрации уверены, такая схема очень выгодна и тем, и другим.

- Это позволит в первую очередь централизовать управление пассажирским транспортом в городе. Все-таки в муниципальных предприятий больше порядка, чем у частников. Для муниципального предприятия это тоже выгодно. Все-таки 1 рубль с билета - это определенное повышение доходности. Во-вторых, большее количество частников в единой системе управления, - говорит начальник управления транспорта комитета городского обустройства администрации Иркутска Юлия Гордина.

Пока такие договоры заключены на 6 направлениях. Кроме двух Топкинских, это траспорт до Жилкино, также знаменитый 80-й маршрут. В ближайшее время подобную схему планируют применить на автобусах до Ново-Ленино и Второго Иркутска.

0
0
Автор
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.