Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вторая жизнь на станциях Байкало-Амурской магистрали началась

Array ( [0] => Array ( [ID] => 260942 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2014-08-14 14:45:21.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 66762 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/300 [FILE_NAME] => sov1.jpg [ORIGINAL_NAME] => sov1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 945c778f1bc55366583781e5fb28f083 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/300/sov1.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 260943 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2014-08-14 14:45:21.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 68254 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/73a [FILE_NAME] => sov2.jpg [ORIGINAL_NAME] => sov2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 63322993eaef224daeed1a64df62b33c [~src] => [SRC] => /upload/iblock/73a/sov2.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 260944 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2014-08-14 14:45:21.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 57264 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/9ed [FILE_NAME] => sov3.jpg [ORIGINAL_NAME] => sov3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => db2db6ea9538a46b552330614992cb52 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/9ed/sov3.jpg ) [3] => Array ( [ID] => 260945 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2014-08-14 14:45:21.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 65764 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/d8a [FILE_NAME] => sov4.jpg [ORIGINAL_NAME] => sov4.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 1a3f4a72eb4a945a77a3cb2f2cec38ae [~src] => [SRC] => /upload/iblock/d8a/sov4.jpg ) [4] => Array ( [ID] => 260946 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2014-08-14 14:45:21.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 80198 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/9c1 [FILE_NAME] => v3.jpg [ORIGINAL_NAME] => v3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 372dc0e5f11dc1ee14cff29267a53f74 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/9c1/v3.jpg ) )

БАМ. Перезагрузка. О будущем Байкало-Амурской магистрали сегодня много говорили в Иркутске. Как будут реконструировать станции и строить новые развязки на железной дороге?

Новая или, как её называют, вторая жизнь на станциях Байкало-Амурской магистрали уже началась. Только в 2014 году на 31% выросло количество грузоперевозок.

Перспективы Восточного полигона железной дороги, в частности БАМа, обсуждали сегодня на круглом столе в управлении ВСЖД.
Увеличение грузопотока — это только начало. Например, на реализацию масштабного инвестпроекта по развитию БАМа и Транссиба только в границах Восточно-Сибирской железной дороги в 2014 году выделено 15 миллиардов рублей.

— За семь месяцев текущего года выполнение инвестпрограммы по тем вопросам, которые были озвучены, составило уже около 34%. Это реконструкция станций, строительство новых разъездов, в общем, всех тех объектов инфраструктуры, которые позволят увеличить пропускную способность, — говорит заместитель начальника дирекции инфраструктуры ВСЖД Геннадий Островский.

В 2017 году по магистрали будут проходить до 25 грузовых поездов в сутки. На нескольких участках в Иркутской области и Бурятии уже ведутся работы по строительству второго пути.

— Снять инфраструктурные ограничения в первую очередь, и развить направление с точки зрения путевого развития, станционного развития, чтобы можно было везти 30–40 млн тонн груза ежегодно в том и другом направлении, — говорит начальник технологической службы ВСЖД Владимир Начигин.

Ещё важна слаженная работа всех структур железной дороги, отметили на круглом столе. Ведь Байкало-Амурская магистраль — это лишь часть Восточного полигона.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.