Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пропускную способность БАМа увеличат в два раза

Пропускную способность БАМа увеличат в два раза
Array ( [0] => Array ( [ID] => 265557 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2014-10-01 20:06:47.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 80890 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/819 [FILE_NAME] => zd1.jpg [ORIGINAL_NAME] => zd1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => ffa13245df67d22080077dc00681a75a [~src] => [SRC] => /upload/iblock/819/zd1.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 265558 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2014-10-01 20:06:47.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 64353 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/5aa [FILE_NAME] => zd2.jpg [ORIGINAL_NAME] => zd2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 4b2ae2f2affedd38e90be4c45f6222be [~src] => [SRC] => /upload/iblock/5aa/zd2.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 265559 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2014-10-01 20:06:47.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 84182 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/481 [FILE_NAME] => zd3.jpg [ORIGINAL_NAME] => zd3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 6d299bec8df1e0a7b35cd212df956a02 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/481/zd3.jpg ) )

На БАМе началась большая стройка. Пропускную способность магистрали предстоит увеличить вдвое. Начало проекта совпало с 11-летием РЖД.

Сибирским железнодорожникам впору заводить свою «Книгу рекордов». В этом году что ни месяц, то новые достижения — увеличивается грузоперевозки, отгрузки леса, а ещё на дороге успешно прошел эксперимент по пропуску тяжеловесных составов. Так, в мае по БАМу проследовали 2 поезда с углём весом 7100 тонн каждый. Составы без происшествий прошли весь путь от Тайшета до станции Ванино Дальний Восток. Основная нагрузка на ВСЖД — перевозка леса, мы занимаем лидирующее место среди 16 дорог России. На долю нашей магистрали приходится более четверти от объёмов леса всей России. Для оптимизации работы железнодорожники предложили лесникам изменить технологию и формировать единые составы

— Идея заключается в том, чтобы ездить по расписанию с лесными грузами. Принципиально схема должна выглядеть так: от лица клиента некий координатор, например, собственник вагонов или крупный грузоотправитель, выступает заказчиком перевозки груза по расписанию. Мы эту перевозку оформляем. Мы зарабатываем дополнительные деньги, а собственник снижает оборот вагона, свои эксплуатационные расходы. В итоге перевозка становится дешевле для всех, — говорит главный инженер Восточно-Сибирского ТЦФТО Игорь Балушкин.

Не отдыхает магистраль даже в праздники. 9 мая дорога поставила очередной рекорд — был достигнут исторический максимум — за сутки по междорожным стыкам передано 11 тысяч 169 вагонов. Уже в июле на станции Челутай за сутки было отправлено 500 вагонов с углём. ИРКУТСК По словам начальника ВСЖД Василия Фролова, все достижения предприятия — это заслуга людей.

— Восточно-Сибирская дорога работает сегодня крайне напряженно. Если за последние 10 лет грузооборот вырос на 40 процентов, только за первую половину 2014 года он уже прирос на 15%. Дорога прибавляет и осваивает новые технологии. Развивает технологию перевозочного процесса на восточном полигоне. Интенсивно осваиваем тяжеловесные поезда. Решение президента и правительства о модернизации БАМа тоже легло на наши плечи, — говорит начальник ВСЖД Василий Фролов.

Уже ведут работы по укладке вторых путей БАМа, началось строительство Байкальского тоннеля. В скором будущем им предстоит увеличить пропускную способность магистрали почти в два раза.

0
0
Автор
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.