Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Деньги исчезают с мобильных по ошибке

Array ( [0] => Array ( [ID] => 287943 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2015-07-14 14:24:32.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 82826 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/566 [FILE_NAME] => s1.jpg [ORIGINAL_NAME] => с1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => dd6e327edce6d8c37a75d121e593babb [~src] => [SRC] => /upload/iblock/566/s1.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 287944 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2015-07-14 14:24:32.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 50539 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/a74 [FILE_NAME] => s2.jpg [ORIGINAL_NAME] => с2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 9cd92a0df70de0c50952bc949d0e9777 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/a74/s2.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 287945 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2015-07-14 14:24:32.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 62077 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/f57 [FILE_NAME] => s3.jpg [ORIGINAL_NAME] => с3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => c992bc4a29a1410796f19d5ef7c6bc9b [~src] => [SRC] => /upload/iblock/f57/s3.jpg ) [3] => Array ( [ID] => 287946 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2015-07-14 14:24:32.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 63294 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/2ac [FILE_NAME] => s4.jpg [ORIGINAL_NAME] => с4.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 5301b923fd9dc3fe16925efdd7303a59 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/2ac/s4.jpg ) [4] => Array ( [ID] => 287947 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2015-07-14 14:24:32.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 46277 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/ab6 [FILE_NAME] => s5.jpg [ORIGINAL_NAME] => с5.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => aad4ee496bdb480b8f7c77d9d394eebb [~src] => [SRC] => /upload/iblock/ab6/s5.jpg ) )

Баланс — в минусе. Деньги с мобильного списываются неожиданно и, главное, необоснованно.


Абоненты нового сотового оператора Tele2 такие сбои заметили. Иногда компания оповещает клиентов, присылает на мобильный смс-сообщение, что на счёте осталось «менее 5 рублей». Сейчас Tele2 проводит настройку оборудования  и связывает с этим исчезновение денег с баланса абонентов. В офисе сотового оператора нам пояснили, что вероятно разовое некорректное списание средств. Но после обращения в кол-центр или салоны сотовой связи баланс можно восстановить.

 В связи с проведением технических работ на сети возможно ошибочное списание денежных средств абонентов. Всем абонентам мы рекомендуем следить за состоянием лицевого счёта, в случае ошибочных списаний денежных средств лицевого счёта возврат денег производится в течение 72 часов после первого обращения абонента, — говорит коммерческий директор Tele2 Татьяна Тихоненко.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.