Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Жители Голумети с нетерпением ждут, когда им восстановят мост, пострадавший от наводнения

Array ( [0] => Array ( [ID] => 333174 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-02-19 20:24:45.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 88858 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/3d2 [FILE_NAME] => m1.jpg [ORIGINAL_NAME] => м1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 3db9317eece2e6fa3d15d93ae343471f [~src] => [SRC] => /upload/iblock/3d2/m1.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 333175 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-02-19 20:24:45.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 69338 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/aa6 [FILE_NAME] => m2.jpg [ORIGINAL_NAME] => м2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 9beb83b2dae0441dabf719deb43f6d19 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/aa6/m2.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 333176 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-02-19 20:24:45.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 58245 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/b6e [FILE_NAME] => m3.jpg [ORIGINAL_NAME] => м3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 3b1342946aebdff9ec21acd6c4a1aef7 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/b6e/m3.jpg ) [3] => Array ( [ID] => 333177 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-02-19 20:24:45.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 74936 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/e6c [FILE_NAME] => m4.jpg [ORIGINAL_NAME] => м4.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 792af42ac63bc2115204c08ca9166e3b [~src] => [SRC] => /upload/iblock/e6c/m4.jpg ) [4] => Array ( [ID] => 333178 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-02-19 20:24:45.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 75585 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/454 [FILE_NAME] => m5.jpg [ORIGINAL_NAME] => м5.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 2830bd484e385fbdcb4bba7c9241c71e [~src] => [SRC] => /upload/iblock/454/m5.jpg ) [5] => Array ( [ID] => 333179 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-02-19 20:24:45.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 78169 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/25c [FILE_NAME] => m6.jpg [ORIGINAL_NAME] => м6.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 8838b0676ec23d4c2ab48c82c32f025b [~src] => [SRC] => /upload/iblock/25c/m6.jpg ) )

От паводка, кстати сказать, несколько лет назад пострадал и мост на 54-м километре трассы Черемхово-Голуметь-Онот. После удара воды его опоры стали стремительно разрушаться, и к настоящему времени объект оказался в аварийном состоянии. Сейчас там началась большая стройка, пожалуй, одна из самых масштабных на воде за последние годы.

Делают на совесть и на века. Каждый этап проверяет Стройнадзор. Этот мост на 55-м километре трассы Черемхово-Голуметь-Онот, пожалуй, один из самых масштабных объектов, возводимых за последние годы. Работы начались в августе 2016-го. Старый мост разобрали, заменили аварийные опоры на крепкие и надёжные — буроналивные. А сейчас приступили к следующему важному этапу: устройству плиты проезжей части.

— Этап проезжей части здесь видно. Это два ряда арматурной сетки на 12 миллиметров и фибробетон. Ну и дальше в этот «пирог» будет наслаиваться мостопласт, защитный слой, асфальт, — говорит специалист мостостроительного участка Александр Куйдин.

Точно по такой же технологии строят мостовые переходы, например, в Иркутске.

 Применяются добавки: цмид и фибродобавка. Для морозостойкости бетона, водонепроницаемости, трещиностойкости, для долговечности. Когда на мосту скапливается вода, это фибро защищает. Не даёт проникать влаге внутрь, — говорит лаборант Елена Геращенко.

— Балочка к балочке. Всё лежит на месте, уровень везде одинаков, красив…

Длинна моста — 75 метров. Сейчас всё сооружение закрыто специальной огромной «палаткой». Таким образом, внутри сохраняется нужное тепло. И смело можно заливать бетон. А специальные тепловые пушки подогревают защитный слой: мостопласт снизу.

— Температура, где мы сейчас находимся 20–23 градуса. И бетон, который мы привозим сюда, он даже по градуснику 23–27, — говорит начальник Заларинской инспекции дорожной службы Иркутской области Виктор Кретовю

После заливки бетона к работе приступает вибропресс, который распределяет смесь по армированным ячейкам. Мост планируют построить к началу лета, а после начнут благоустраивать прилегающую территорию.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.