Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

130 секунд на разговор. Как работает колл-центр оператора сотовой связи

Array ( [0] => Array ( [ID] => 344934 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-06-30 17:28:50.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 182316 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/55f [FILE_NAME] => 55fd1236bb38ff4f75115b0398d2fd1d.jpg [ORIGINAL_NAME] => с1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 7fbdcc1418de8e6b0cb04cc9d6ab0631 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/55f/55fd1236bb38ff4f75115b0398d2fd1d.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 344935 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-06-30 17:28:50.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 197846 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/000 [FILE_NAME] => 0006542a4645421241d375fc042cd085.jpg [ORIGINAL_NAME] => сс1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 0cfb873ec4ae3d025fe0d6c55074548e [~src] => [SRC] => /upload/iblock/000/0006542a4645421241d375fc042cd085.jpg ) )

Находятся в Иркутске, но постоянно разговаривают со всей Сибирью и Дальним Востоком. Как работает колл-центр оператора сотовой связи

— Каждый день работа оператора колл-центра начинается с одних и тех же слов. И работа эта кажется однообразной. Но сами они говорят, что это далеко не так.

Такого количества общения в другом месте найти сложно. Один оператор контактного центра Тele2 В среднем каждые 130 секунд начинает новый диалог. А рабочий день может длиться 5, 7 или 12 часов.

— Самое сложное здесь — проявить усидчивость и спокойствие проявлять. Звонки бывают разные и необходимо проявлять стрессоустойчивость, чтобы быть лучшими во всём и везде, — говорит оператор колл-центра Максим Рыжаков.

А чтобы отвлечься, во время перерыва оператору можно сходить в спортзал или поиграть в приставку. Всё это прямо в офисе. В иркутский центр звонят и пишут абоненты сотового оператора со всей Сибири и Дальнего Востока. Здесь можно услышать и китайскую речь. Работает линия для абонентов из Поднебесной.

Подобных центров у ТELE2 четыре в России. В компании говорят, что абоненты всё больше общаются с операторами в мессенджерах и соцсетях. Доля таких обращений постоянно увеличивается.

—  Нам можно написать письмо, с нами можно связаться в мессенджерах, связаться с сайта из онлайн-чата, мы поддерживаем клиентов, которые скачивают наше приложение в плеймаркете, — говорит директор по клиентскому сервису TELE2 Наталья Лошкарёва.

На вопросы абонентов в основном отвечает молодёжь. Средний возраст сотрудников — 24 года. Кстати, очень часто им приходится проявлять находчивость.

— Здравствуйте Наталья, можете подсказать, пожалуйста? Почему клей в тюбике не прилипает к тюбику, а клеит всё остальное.

Ещё спрашивают рецепты оладушек, исход футбольных матчей, через колл-центр пытаются найти пропавшего из сети родственника или друга. И даже в этом сотрудники зачастую могут помочь.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.