Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новый переход через железную дорогу требуют жители Мегета

Array ( [0] => Array ( [ID] => 355983 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-11-30 22:01:29.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 278047 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/fd7 [FILE_NAME] => fd7ff4db4b425e7d2e27e585eba5e037.jpg [ORIGINAL_NAME] => п1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => d9b48e2fba55c48deef7f1119b2ca856 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/fd7/fd7ff4db4b425e7d2e27e585eba5e037.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 355984 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-11-30 22:01:29.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 256532 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/ecf [FILE_NAME] => ecf51c3b20c99330b4e867338b8dbb4d.jpg [ORIGINAL_NAME] => п2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 8a8f5f93b16d70f24b894cd25d3442db [~src] => [SRC] => /upload/iblock/ecf/ecf51c3b20c99330b4e867338b8dbb4d.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 355985 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-11-30 22:01:29.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 261984 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/3e0 [FILE_NAME] => 3e02861575529ec00df3b71c09618d9d.jpg [ORIGINAL_NAME] => п3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => fd99744dd21b297f4f81ba11c2640f8d [~src] => [SRC] => /upload/iblock/3e0/3e02861575529ec00df3b71c09618d9d.jpg ) [3] => Array ( [ID] => 355986 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-11-30 22:01:29.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 181319 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/bab [FILE_NAME] => bab7369c55e943f6937ec28b57b89196.jpg [ORIGINAL_NAME] => п4.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => ffb31e17aa662c96298ad79584a920f4 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/bab/bab7369c55e943f6937ec28b57b89196.jpg ) [4] => Array ( [ID] => 355987 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2017-11-30 22:01:29.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 236561 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/f2e [FILE_NAME] => f2eef4e9c07ee49000d3208973ba9378.jpg [ORIGINAL_NAME] => п6.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 2c61c1e461112ba547e10963fb1cee09 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/f2e/f2eef4e9c07ee49000d3208973ba9378.jpg ) )

В Мегете продолжается история с переправами через ж. д -пути. Там стремится к саморазрушению стратегически важный для местных жителей — и особенно школьников — виадук. На этот раз проблема спустилась на землю.

Железнодорожный переезд в этом месте убрали, поставили забор. Всё это ради того, чтобы сделать участок безопаснее. Но по факту жителям окрестных домов стало только сложнее перебираться из одной половины посёлка Мегет в другую.

— На завтра она может быть заварена. Её разваривают каждый день и каждый день заваривают, — говорит жительница посёлка Мегет Светлана Науменко.

Ближайший виадук — в 600 метрах. Чтобы добраться до школы, аптеки или детского сада, людям приходится делать крюк. В итоге дорога до центра посёлка становится длиннее примерно на полтора километра:

— А как я должна добираться, мне ещё идти до «Ударника» — на машине не проехать.

Вдобавок ко всему идёт ремонт автомобильного моста. На машине добираться до центра стало проблематично. Местные жители требуют, чтобы им построили ещё один пешеходный переход. А железнодорожники как будто нарочно делают всё наоборот. Сейчас начали строить высокий звукоотражающий забор. Сделать в нём дыру уже не получится.

— Требования государства — оградить жителей от шума, поэтому были предусмотрены деньги из государственного бюджета, не железнодорожные здесь используются, — говорит инспектор дирекции капитального ремонта и строительства ВСЖД Алексей Лапич.

Сейчас в приоритете сделать магистраль безопасной. За последние 15 лет на этой станции под колёсами поездов погибло 38 человек. Строительство ещё одного виадука железная дорога пока не рассматривает, а организовать переход по деревянным настилам, как это было раньше, уже нельзя.

— На данной станции имеется действующий пешеходный переход. Строительство пешеходных переходов в границах станции в одном уровне со звуковой и световой сигнализацией невозможно согласно нормативным документам, — говорит заместитель начальника службы охраны труда и промышленной безопасности ВСЖД Сергей Трофименко.

Ремонт автомобильного моста через железную дорогу заканчивают. Но когда эксперты выдадут разрешение на эксплуатацию… Наверное, не скоро.

0
0
Автор
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.