Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Больше светофоров — больше пробок в Иркутске?

Array ( [0] => Array ( [ID] => 362771 [TIMESTAMP_X] => 17.03.2018 19:32:22 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 185839 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/d75 [FILE_NAME] => d75ece06b37a2e074ef579a547251fac.jpg [ORIGINAL_NAME] => св3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 3bcf3189de1d5f042393bdd0a2fca64f [~src] => [SRC] => /upload/iblock/d75/d75ece06b37a2e074ef579a547251fac.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 362772 [TIMESTAMP_X] => 17.03.2018 19:32:23 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 208324 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/c7b [FILE_NAME] => c7b3b4a61b5f602bf00d9d90626cc731.jpg [ORIGINAL_NAME] => св4.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => ddb22171c7f290357cf1daac002c2078 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/c7b/c7b3b4a61b5f602bf00d9d90626cc731.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 362773 [TIMESTAMP_X] => 17.03.2018 19:32:23 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 195640 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/4da [FILE_NAME] => 4da234ac14726d5a4c21da5b911819d2.jpg [ORIGINAL_NAME] => св5.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => fb128ff7731f821ba193f2beae17df5e [~src] => [SRC] => /upload/iblock/4da/4da234ac14726d5a4c21da5b911819d2.jpg ) [3] => Array ( [ID] => 362774 [TIMESTAMP_X] => 17.03.2018 19:32:23 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 205408 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/4ff [FILE_NAME] => 4ff1cd97c7c324ab3798210cc1db5675.jpg [ORIGINAL_NAME] => св8.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 158aa8f2a7e129f240c5881a6ce58e7e [~src] => [SRC] => /upload/iblock/4ff/4ff1cd97c7c324ab3798210cc1db5675.jpg ) [4] => Array ( [ID] => 362775 [TIMESTAMP_X] => 17.03.2018 19:32:23 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 205186 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/659 [FILE_NAME] => 6598d3fdd6162456fd675d03924a142b.jpg [ORIGINAL_NAME] => сф1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 9800fca4e2d9da533f1663bf99f840d1 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/659/6598d3fdd6162456fd675d03924a142b.jpg ) )

Два новых светофора появятся в этом году в Иркутске. Электронные регулировщики встанут на пересечении Ленина и Канадзавы, а также на Советской и Красноказачьей. Решают ли такие меры дорожные проблемы?

«Утром здесь вообще труба» — так отзываются некоторые водители о новых светофорах на улице Пискунова. По их мнению, до установки электронных регулировщиков заторов на этих участках было гораздо меньше. Автомобилисты в нашей редакции тоже есть, решаем проверить на себе. Утром, в восемь, двигаемся в сторону первого светофора — на перекрестке с Красноярской.

На Красноярской начинается пробка — от пересечения с улицей «30-й Иркутской дивизии». Встаём в очередь на светофор. Время 8:04.
Количество автомобилей в ряду постоянно увеличивается. Ведь с примыкающей улицы Зверева, водители пытаются вклиниться в поток. Наконец, мы достигаем точки назначения.

Мы проезжаем светофор на пересечении улиц Красноярской и Пискунова. Время 8:14. Нам понадобилось 10 минут на участок длиной в 600 метров.

Отметим, что затор на этом перекрёстке только в одном направлении. В остальных же автомобили успевают проехать за 1−2 цикла. Кроме того, движение по улице Пискунова с появлением светофора упростилось. До этого водителям приходилось рисковать и нарушать правило «Уступи дорогу».

Следующий пункт нашего эксперимента — светофор на пересечении Пискунова и Ядринцева. Во время ожидания «зелёного» за первыми автомобилями собирается длинный хвост. Пока все стоят, мы успеваем узнать мнение водителей.

— Конечно, светофор нужен, потому что выехать очень тяжело, но опять же здесь скопление машин, что неизбежно.
— Лучше стало да, потому что ДТП здесь часто бывали и вот сейчас намного лучше стало и хоть подождём немного светофор, зато спокойно проезжаешь.

В итоге из 10 водителей только один отозвался о светофоре негативно. Его слова мы передали сотрудникам ГИБДД.

— Надо понимать, что во многих местах были ДТП, в которых пострадали люди. Это были очаги аварийности. Отсматривается работа светофоров. В дальнейшем она будет регулироваться и будем смотреть насколько они хорошо работают, насколько он там действительно нужен, — говорит старший инспектор по пропаганде ОГИБДД МУ МВД «Иркутское» Иван Добровольский.

Чтобы посмотреть, как регулируют фазы светофоров, отправляемся в центр управления.

На этом экране мы можем видеть схему движения на перекрёстке Пискунова — Красноярская. Например сейчас все автомобили стоят, а дорогу переходят пешеходы.
Мы предложили несколько своих вариантов работы светофоров. Специалисты отвергли каждый и обосновали, почему.

— Бесконечно мы не можем добавлять время именно одному направлению, потому что будет страдать другое направление. Решение этой проблемы только в расширении проезжей части, добавлении ещё дополнительных полос, — говорит начальник службы эксплуатации светофорных объектов Сергей Шумков.

Также на перекрёстках планируют установить датчики и камеры отслеживания. Это позволит распределять движение потоков в реальном времени. А пока — запасаемся терпением.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google