Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Супервагоны» для перевозки сжиженных газов первыми в России поставили на рельсы иркутские нефтяники

Новые железнодорожные цистерны построены по спецзаказу. В отличие от вагонов старых типов «бочки» устанавливают на трёх тележках вместо двух. К тому же новинка перевозит такой же объём продукции, как два вагона старого образца.

— Отгрузку сжиженных углеводородных газов мы начали на комплексе приёма в сентябре. Отгружали в обычные ж/д цистерны. Буквально на днях нам поступили нововведения — спаренные ж/д цистерны, — говорит начальник комплекса приёма, хранения и отгрузки СУГ «ИНК» Андрей Соколик.

Благодаря обновлённому подвижному составу «Иркутская нефтяная компания» увеличит объёмы перевозок сырья почти на 30 процентов. Всего будет изготовлено 400 таких вагонов.

 Это, наверное, первый и уникальный пример вот такого исполнения железнодорожных цистерн. Конструкция этих тележек позволяет беспрепятственно проходить по Восточно-Сибирской дороге. Проходить все криволинейные участки, которых у нас очень много, — говорит мастер комплекса приёма, хранения и отгрузки СУГ Андрей Староверов.

Цистерны будут перевозить газ с установки в Усть-Кутском районе. Они полностью закроют потребности в транспортировке сырья. А это 150 тысяч тонн пропано-бутановой смеси, которые отгрузят потребителям до конца года.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google