Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

МАК начал расследование по авиакатастрофе Ан-24 а/к «Ангара» в Бурятии

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета приступила к расследованию причин катастрофы Ан-24 В Нижнеангарске. Аварийную посадку самолёт совершил сегодня утром.

Жёсткая посадка — и пламя покрывает фюзеляж Ан-24, валит густой дым. Катастрофа случилась сегодня в 10:25 утра на аэродроме Нижнеангарска. За 30 километров от полосы экипаж сообщил об отказе левого двигателя и передал сигнал «Бедствие».

— Ан-24 двигателями тормозит на скорости где-то до 70 километров в час, а когда двигатель отказывает, то пробег побольше, — говорит лётчик (Бурятия) Виктор Дягилев.

Посадочной полосы не хватило, Ан-24 пробил ограждения, врезался в здание и загорелся. На борту было 43 пассажира и четыре члена экипажа. Пилот Владимир Коломин и бортмеханник Олег Барданов погибли. Четверых пассажиров отправили в больницу.

 Госпитализировали 13-летнюю девочку с закрытой черепно-мозговой травмой, 17-летнего мальчика — у него ушибы и ссадины. Женщина 60 лет получила перелом предплечья, и есть ещё мужчина 70-го года рождения с ушибом коленного сустава, — говорит пресс-секретарь министерства здравоохранения Республики Бурятия Туяна Лыгденова.

У всех травмы средней степени тяжести, опасений за их жизни у врачей нет. Всего же за медицинской помощью обратился 31 человек. Следователи завели уголовное дело.

— Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьёй 263 УК РФ «Нарушение требований безопасности при эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности гибель двух и более лиц», — говорит руководитель отдела криминалистики Восточно-Сибирского СУТ СК РФ Олег Серебренников.

Борт принадлежал иркутской авиакомпании Ангара. Там уверяют — технических проблем с самолётом не было. Не вызывал сомнений и опыт экипажа.

— Командир воздушного судна Коломин Владимир Ильич имел стаж в 34 года — общий налёт 15 702 часа. Бортмеханник Барданов Олег Владимирович проработал 35 лет и имел 13 728 лётных часов, — говорит представитель авиакомпании «Ангара» Алёна Аверина.

Предварительная версия Росавиации — отказ двигателя. Но есть и другая. Некоторые пассажиры видели, как из-за жёсткой посадки лопнуло колесо. К тому же ряд СМИ со ссылкой на свои источники пишут, что при столкновении с ограждением у самолёта отломилось крыло. Расследовать авиакатастрофу будет Межгосударственный авиационный комитет.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.