Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Байкало-Амурскую магистраль планируют полностью электрифицировать

Это необходимо, чтобы повысить пропускную способность на железных дорогах в восточном направлении. Проще говоря, поезда пойдут на электротяге на всем протяжении БАМа.

Однако для этого необходимы дополнительные мощности, поэтому сейчас специалисты готовят проект строительства систем генерации. В августе его рассмотрят в российском правительстве, а после утверждения железнодорожники смогут начать работы. Согласно долгосрочной программе развития Российских железных дорог, к 2025 году в восточном направлении пропускные способности должны вырасти до 210 миллионов тонн грузов в год. Для этого реализуется комплекс мер, в том числе развитие и модернизация энергоснабжения.

— Тот объём, который мы запланировали перевозить через БАМ, требует и развития, и нашей инфраструктуры, и внешнего энергоснабжения. Кроме того, что мы электрифицируем 3600 километров пути непосредственно у нас, наши коллеги энергетики должны построить сети внешние и плюс генерацию, — говорит директор по энергетическому комплексу ОАО «РЖД» Валентин Санько.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.