Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

На перегоне Лена-Восточная - Предленский открыли движение по второму ж/д мосту

Байкало-Амурской магистрали — 45. В день юбилея легендарной железной дороги накануне открыли рабочее движение по второму железнодорожному мосту через реку Лену на перегоне Лена-Восточная — Предленский.

Участок протяженностью два с половиной километра стал двухпутным. Строительство второго моста через Лену началось в июне 2015-го. По проекту конструкцию установили на построенных в 1975 году опорах, которые усилили для пропуска тяжеловесных поездов. Длина сооружения с подходами — 417 метров, высота — 25 метров. Стоимость строительно-монтажных работ — более 600 миллионов рублей. Особенность конструкции в том, что металлический мост состоит из четырех пролётов, различных по длине. Этот мост — один из стратегических объектов в реализации программы модернизации БАМа. С его запуском провозная способность железной дороги на участке Лена-Восточная — Чудничный существенно увеличится.

— Сдача в постоянную эксплуатацию данного перегона повысит пропускную способность и увеличит грузонапряжённость на данном участке, — говорит заместитель начальника ВСЖД про строительству Юрий Межов.

А в Тынде накануне состыковались эстафетные поезда, которые шли навстречу друг другу из Иркутска и Хабаровска на празднование 45-летия Байкало-Амурской магистрали. Всего в столицу БАМа на юбилей магистрали приехали 1200 гостей со всей России и ближнего зарубежья. Второй железнодорожнымй путь к Тихому океану строили в сложных климатических и географических условиях десять лет. Трассу длиной в 4 тысячи 300 км прокладывали с двух концов — из Иркутской области и Хабаровского края. В 1984-м на станции Балбухта магистраль замкнулась.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.