Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В России стало больше интернет-пользователей преклонного возраста

Как высокие технологии делают доступнее для пожилых людей — смотрите в репортаже.

— Нам с вами очень повезло, очень рады.

Небольшой презент — в благодарность за уделённое время. На улицах Иркутска — сотрудники одного из операторов связи. На свежем воздухе прошла акция «День открытых людей».

— Очень хорошо, когда сотрудники консультируют на улице. Потому, что не всегда есть возможность прийти в салон связи. Получилось сэкономить мое время — говорит житель Иркутска Николай Серёдкин.

Большое внимание сотрудники компании уделили клиентам в возрасте. В этот день они консультировали пенсионеров по вопросам мобильной грамотности: объясняли как пользоваться соцсетями, рассказывали про выгодные тарифы для общения в интернете.

— Тема сегодняшнего «Дня открытых людей» — это старшее поколение. У нас такой девиз: «Переведи бабушку в интернет». И мы сегодня своей главной целью видим как можно больше людей обучить мобильной грамотности и возможности работы в интернете, — говорит коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2 Николай Белогубец.

Повысили грамотность во время акции и сотрудники компании. Офисные работники прошли обучение — на один день многие из них сменили основной профиль и стали операторами колл-центра.

— У нас сегодня уже есть фотографии, которые нам прислали наши коллеги из Иркутской области.

Во время акции прошел и радио-эфир. Его провели сотрудники компании для своих коллег почти по всей стране. В студии обсудили результаты работы и поделились опытом. Главная задача акции «День открытых людей» — получить обратную связь от клиентов и сделать услуги мобильной связи еще более доступными.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.