Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рекордное за последние три года количество заблудившихся в лесу людей зафиксировано в Иркутской области

Сегодня об этом рассказали иркутские полицейские, сотрудники поисково-спасательных служб и волонтёрских организаций.

Сезон сбора дикоросов ещё продолжается и, по словам экспертов, ежедневно в дежурные части разных районов Иркутской области сообщают о пропаже грибников в тайге. На сегодня их насчитывается уже более полусотни. К счастью, 90% из них найдены живыми и здоровыми, однако некоторых ищут и сейчас. Буквально накануне в Тулунском районе потерялась женщина — её поиски продолжаются до сих пор.

— Только с 1 августа на территории Иркутской области потерялся 31 человек. Из них, к счастью, 27 были установлены. Четверо остаются до сих пор в розыске. Ежегодно количество потерявшихся в лесу людей растёт, — говорит представитель управления уголовного розыска ГУ МВД России по Иркутской области Елена Кузнецова.

По статистике, самое большое время, которое провёл заблудившийся взрослый человек в тайге Прибайкалья и остался жив, составило 13 суток. Ребёнок продержался четыре дня. Специалисты советуют предупреждать знакомых, куда именно и на какой срок вы собираетесь заходить в лес. С собой настоятельно рекомендуют брать спички, нож, свисток, компас или навигатор и обязательно заряженный телефон.

В чрезвычайной ситуации спасёт так называемое «космическое» одеяло из фольги — оно продаётся в туристических магазинах и не допустит переохлаждения во время ночёвки. Но самое главное — не паниковать, говорят волонтёры, и в случае отсутствия сотовой связи ориентироваться на русла рек и линии ЛЭП — они помогут выйти к людям.

— Для того чтобы побороть эту панику, можно применять простые, элементарные приёмы саморегуляции // Задержать, например, дыхание на пять секунд, досчитать до пяти и медленно выдохнуть, — говорит психолог ГУ МЧС России по Иркутской области Мария Карнышева.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google