Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Первый этой зимой дрифт-батл на льду прошёл в Иркутске

«Японки» против «россиянок» — «Тойоты» против «Жигулей». Первый этой зимой дрифт-батл на льду прошёл в Иркутске. Гонщики столицы Прибайкалья вообще среди первых в стране открыли сезон.

Иркутские дрифтеры не стали ждать, когда замёрзнет Ангара, и подготовили ледяную трассу сами. Иркутск одним из первых открыл зимний сезон по дрифту в России.

Над своей четвёркой Иван Блинчевский работал всё лето. Признаётся, в прошлом году к гонкам не был готов. После боевых заездов в Красноярске машине пришлось делать косметический ремонт и отдельно повозиться с трансмиссией — нужно было сделать её жёстче. Но самые серьёзные изменения — в моторе. В серебристых «Жигулях» двигатель не родной.

— Двигатель стоит нивовский, это 213 блок 1,7 объём. Единственное, дорабатывается только чуть-чуть. Облегчаются клапана, поджимается степень сжатия, камера сгорания, что придаёт больше мощности, — говорит дрифт-пилот Иван Блинчевский.

Конкурировать в дрифте с отечественной классикой японским машинам оказалось тяжело. Владельцев иномарок даже вытеснили с соревнований. Но иркутские организаторы решили это исправить — всё-таки дали владельцам «японок» выплеснуть адреналин на общей площадке.

— Я не хочу лицемерить, хулиганить будут, но направить это в правильное русло и чуть-чуть уменьшить этот градус, это я думаю, получится, — говорит организатор соревнований Михаил Кудрявцев.

Корчи — так называют переделанные специально для дрифта машины. Они проходят повороты, словно фигуристы. Организаторы разделили соревнования на три класса и дали возможность покататься всем. Первый этап зимнего дрифта собрал больше 50 участников.

Для Ивана эти соревнования стали главной тренировкой. Сегодня он и ещё 10 иркутских пилотов отправились в Красноярск. На грядущих выходных и там откроется зимний сезон дрифта.

0
0
Автор
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.