Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Студенты ИГУ предложили продвигать бренд Байкальского региона

Они взяли за основу единый товарный знак предпринимателей Иркутской области «Baikal Natural» и доработали его. Стратегическая сессия проходила два дня.

Девять команд студентов под руководством кураторов — руководителей компаний крупного и среднего бизнеса, создавали бренд Байкальского региона — BaikalFuture. Он позволит продавать товары и услуги местных производителей на экспорт.

— У нас были направления: бренд региона, качество жизни, образование, туризм и остальные направления, связанные со стратегией. Две недели изучали информацию, связанную со стратегией Иркутска, как это должно выглядеть, мы встречались с экспертами по своим направлениям, — говорит студентка 2 курса Сибирско-Американского факультета менеджмента ИГУ Диана Стецкая.

Предложения студентов Сибирско-Американского факультета менеджмента ИГУ будут учтены при формировании стратегии социально-экономического развития Иркутской области на ближайшие десять лет. Об этом сообщил глава региона Игорь Кобзев сегодня на университетской стратегической сессии.

— Сегодня я вижу очень много молодых людей, которые формируют свою позицию в будущем. Сегодня все консолидированы и понимают, что озеро Байкал — это озеро мирового значения и это бренд Иркутской области, — говорит врио губернатора Иркутской области Игорь Кобзев.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.