Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Во время режима самоизоляции оплачивать услуги онлайн стали чаще в Иркутской области

В Иркутской области стали чаще оплачивать услуги онлайн. Во время самоизоляции сайты банков и мобильные приложения используют даже те, кто раньше предпочитал платить обычным способом.

— Нижняя панелька «меню» — платежи…

Оплата ЖКХ и других услуг всё больше уходит в онлайн. Режим самоизоляции подталкивает людей осваивать интернет и мобильные приложения. Диана всегда платила, что называется, «по старинке». А сейчас начала изучать новые технологии.

— Я открыла для себя, что нужно переходить на эту систему. Всё-таки очень удобно будет, чтобы автоматически всё проплачивать и не нужно никуда ходить, — говорит директор творческого объединения «Арка» Диана Козулина.

— Сейчас вот такая ситуация возникла, что сложно выйти из дома без всякой причины. У кого есть ноутбук, любой гаджет, самый простой смартфон — «Личный кабинет» спасёт во всех случаях, — говорит художник Андрей Шпирко.

Тем более, что сегодня не нужно даже вводить данные оплаты вручную. На многих квитанциях есть QR-код. Отсканировал камерой телефона — и готово. Анна Толстикова сегодня на работе. Но лишний раз на улицу не выходит. Все платежи проводит только через телефон.

— У меня племянник, у меня сын. И получается так, что мне один раз показали, я всё подключила. Пенсионеры особенно, они боятся некоторые, не доверяют, может быть, из-за незнания. Если это доступным языком объяснить, показать. Я думаю, все будут довольны, — говорит член правления Иркутской областной общественной организации инвалидов внутренних войск Росгвардии Анна Толстикова

Для тех, кто всё же приходит в офисы рекомендуют соблюдать меры предосторожности. Например, в Сбербанке просят держать друг от друга дистанцию полтора метра.

— Мы полностью готовы обеспечить потребности наших клиентов в финансовых услугах дистанционно. Сегодня практически все услуги можно получить онлайн. Только за 10 дней апреля наши клиенты совершили почти 460 тысяч платежей онлайн, — говорит заместитель управляющего Иркутским отделением Сбербанка Дарья Ефимова.

Как пояснила Дарья Ефимова, количество посетителей офисов Сбербанка в условиях пандемии сократилось почти вдвое по сравнению с обычной ситуацией.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.