Работать, учиться и просто общаться с близкими многим жителям Иркутской области сейчас приходится дистанционно
Работать, учиться и просто общаться с близкими многим жителям Иркутской области сейчас приходится дистанционно.
В условиях пандемии интернет становится не просто полезным — жизненно необходимым. В то время, как многие из нас остаются дома, телеком-оператор «Дом.ru» продолжает работу в полном объёме, чтобы каждый мог учиться и работать в период самоизоляции.
— Всё. Всё готово!
В масках, перчатках и с оборудованием сервисные инженеры выдвигаются на работу — сегодня это обязательное условие, чтобы сотрудники и клиенты были в безопасности. Даже доставка и подключение необходимого оборудования происходит бесконтактно. Специалист заранее связывается с клиентом и настраивает wi-fi роутер, который затем вместе с документами и подробной инструкцией по самостоятельной установке оставляет возле двери.
Буквально 15 минут — и ноутбук Екатерины выходит в сеть. Мастер в подъезде подтверждает — уровень сигнала отличный.
— Наверное, это самый сейчас оптимальный способ оставаться на связи со своими близкими. Центр развлечений дома — смотреть телевизор, общаться с друзьями в сети, с которыми ты не можешь встретиться лично, — говорит жительница Иркутска Екатерина.
Нагрузка на сети оператора за последний месяц заметно увеличилась. Но на качество работы Дом.ru это не повлияло.
— Компания «Дом.Ру» изначально строила свои сети с существенным запасом ёмкости. И дополнительно сейчас усилена работа Центра мониторинга сети. И наша техническая поддержка, как и прежде, продолжает работать круглосуточно, — говорит операционный директор Иркутского филиала компании «Дом.ру» Алексей Тараканов.
Пополнить счёт можно также безопасным онлайн-способом — через «Личный кабинет» или в мобильном приложении. Представление.