В Иркутской области успешно реализуется социальный проект «Цена зафиксирована»
Проект «Цена зафиксирована» показал свою эффективность в Иркутской области с момента его введения. Он предполагает, что стоимость больше чем 50 социально значимых товаров в магазинах нескольких районов Прибайкалья «заморозили» на уровне апреля этого года.
Стоимость более чем 50 товаров в этом супермаркете не меняется с 27 апреля. Тогда в Иркутской области стартовал социальный проект «Цена зафиксирована».
— По зафиксированным ценам в магазинах реализуют товары первой необходимости. Среди них хлеб, яйца, молоко, крупы, мясные изделия. С полным перечнем можно ознакомиться на сайте Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области.
«Заморозить» цены договорились глава региона Игорь Кобзев и местные предприниматели. Проект поддержали 11 сельхозтоваропроизводителей Прибайкалья. Для участия они предложили 31 продукт собственного производства, торговые сети также добавили товары, не производимые в регионе.
— Наша задача — поддерживать этот товар. Чтобы он всегда присутствовал в наличии. Был выделен для того, чтобы людям было понятно, что это за акция и что цена на товар не будет меняться, — говорит директор супермаркета Полина Титова.
Основная задача социального проекта — поддержать покупателей в условиях режима ограничений.
— Я согласна, потому что доходов особо нет у людей. Повышать нельзя.
— Это очень хорошо, и я знаю, что на мой любимый товар, который я постоянно беру, останется цена такая, какая есть.
— Это в любом случае хорошо, когда цена зафиксирована. Нет скачка. Когда ты пришёл, сегодня 100 рублей, завтра 120. Послезавтра 80. Конечно, когда ниже цена — это приятно, но когда она зафиксирована, ты уже точно знаешь, сколько тебе нужно взять денег с собой либо дать ребёнку.
Среди товаропроизводителей в акции участвуют, например, «Ангарский хлебозавод», «Усольский свинокомплекс», иркутский «Масложиркомбинат». Продукцию по замороженным ценам они реализуют как в фирменных магазинах, так и в пяти крупнейших региональных торговых сетях. За первое полугодие проект «Цена зафиксирована» уже показал свою эффективность.
— По результатам работы первого полугодия в Иркутской области индекс роста цен на продовольственные товары составил 3,5%. Это ниже, чем в Сибирском федеральном округе, где такой показатель составляет 4,4%. И в целом по Российской Федерации, где 4,3%, — говорит руководитель службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области Ольга Степанова.
Социальный проект действует в 31 муниципалитете более чем в полутысяче торговых объектах области.
Стоимость более чем 50 товаров в этом супермаркете не меняется с 27 апреля. Тогда в Иркутской области стартовал социальный проект «Цена зафиксирована».
— По зафиксированным ценам в магазинах реализуют товары первой необходимости. Среди них хлеб, яйца, молоко, крупы, мясные изделия. С полным перечнем можно ознакомиться на сайте Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области.
«Заморозить» цены договорились глава региона Игорь Кобзев и местные предприниматели. Проект поддержали 11 сельхозтоваропроизводителей Прибайкалья. Для участия они предложили 31 продукт собственного производства, торговые сети также добавили товары, не производимые в регионе.
— Наша задача — поддерживать этот товар. Чтобы он всегда присутствовал в наличии. Был выделен для того, чтобы людям было понятно, что это за акция и что цена на товар не будет меняться, — говорит директор супермаркета Полина Титова.
Основная задача социального проекта — поддержать покупателей в условиях режима ограничений.
— Я согласна, потому что доходов особо нет у людей. Повышать нельзя.
— Это очень хорошо, и я знаю, что на мой любимый товар, который я постоянно беру, останется цена такая, какая есть.
— Это в любом случае хорошо, когда цена зафиксирована. Нет скачка. Когда ты пришёл, сегодня 100 рублей, завтра 120. Послезавтра 80. Конечно, когда ниже цена — это приятно, но когда она зафиксирована, ты уже точно знаешь, сколько тебе нужно взять денег с собой либо дать ребёнку.
Среди товаропроизводителей в акции участвуют, например, «Ангарский хлебозавод», «Усольский свинокомплекс», иркутский «Масложиркомбинат». Продукцию по замороженным ценам они реализуют как в фирменных магазинах, так и в пяти крупнейших региональных торговых сетях. За первое полугодие проект «Цена зафиксирована» уже показал свою эффективность.
— По результатам работы первого полугодия в Иркутской области индекс роста цен на продовольственные товары составил 3,5%. Это ниже, чем в Сибирском федеральном округе, где такой показатель составляет 4,4%. И в целом по Российской Федерации, где 4,3%, — говорит руководитель службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области Ольга Степанова.
Социальный проект действует в 31 муниципалитете более чем в полутысяче торговых объектах области.
Другие новости в этот день:
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.