Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Каждое утро жители Иркутска стоят в пробках. В чём причина?

В неприятное приключение превращается поездка на работу для тех, кто каждое утро выезжает из Смоленщины, Шелехова и Шелеховского района. А в эти дни ещё и погода подкинула проблем — трассы до сих пор вычищают от снега. Итак, как же приехать на работу без опоздания, сегодня пыталась выяснить Дарья Бородулина. Но миссия оказалась невыполнимой.

В трассу «красных фонарей» превращается отрезок Култукского тракта почти каждое утро. Жители Смоленщины, Шелехова и Шелеховского района сливаются в одном потоке и как будто никуда не спешат. День у автомобилистов часто начинается с девятибалльных пробок. Мы также оказались внутри неё.

— В 7:30 утра мы выехали из города Шелехова, сейчас время девять. Мы намеренно вышли из машины, чтобы оценить то, что происходит на Маяковского. Дубль-гис показывает этот отрезок улицы бордовым цветом. В принципе, ничего удивительного — так происходит каждое утро, но интересно, что этот затор не вызван ДТП.

По крайней мере судя по карте. В надежде сэкономить время ищем другие пути. Но и со второстепенной дороги попадаем в затор. Некоторые жители Шелехова, решая не испытывать судьбу на Маяковского, поехали в центр через посёлок Маркова, но на Иркутской плотине их тоже поджидал сюрприз.

— Попали в пробку и здесь. Пять километров в час.

Автомобилисты связывают пробки в первую очередь с погодными условиями. В январе, кстати, снега выпало в три раза больше нормы.

— Не успевают убирать. Особенно вот на мосту в последнее время.
— На каком мосту?
— На Академическом. То есть все спешат, машины разворачивает, врезаются в отбойник.

Это происходит примерно так — из-за колеи, казалось бы, небольшой, но весьма коварной. Попав на неё, водители теряют контроль над машиной.

— Где-то небольшое ДТП, и всё. Пока оформляются, могут собраться и два, и три километра. Бывает, вообще на ровном месте пробка, ни аварий, ничего, а вот как-то медленно все движутся. Но в Иркутске это и летом и зимой.

Феномен пробки без ДТП и тяжёлых погодных условий объяснили сотрудники ГИБДД.

— Во-первых, транспорт каждый год прибавляется и прибавляется, порядка десяти тысяч единиц в год. Ну и необходимо уважать друг друга, — говорит старший инспектор по пропаганде ББД ОГИБДД МУ МВД России «Иркутское» Иван Добровольский.

Не обгонять по обочинам. Это часто провоцирует заторы на пути. Колея на расчищенных мостах, говорят специалисты, образуется из-за того, что снег машины тянут со второстепенных дорог. Осложняется ситуация и тем, что низкая скорость автомобилей влияет на появление наледи. Иркутские дорожники сообщили — городские развязки почистят в ближайшие дни, до этого морозы не позволяли.

— Сейчас мы перешли в активную фазу работ. В дневной режим и ночной режим — это порядка уже 160 единиц техники за сутки, больше 250 человек выходит на дороги, — говорит директор МУП «ИркутскАвтодор» Михаил Малыхин.

Инспекторы ГИБДД также напоминают — чтобы препятствий на дорогах было меньше, мелкие ДТП без пострадавших и с минимальным ущербом водители могут оформить самостоятельно, не дожидаясь экипажа ДПС.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.