Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

На обвес и некачественный товар жаловались жители Прибайкалья в прошлом году, в этом хотят вернуть деньги за путевки и билеты на концерты

Во время пандемии поводы для обращений граждан в центр защиты прав потребителей изменились. Люди, как и бизнес, попали в ситуацию, предсказать которую было нельзя, говорят специалисты. Но в целом население отнеслось к ней с пониманием.

Обращений в суд было немного. А вот мошенники стали придумывать новые способы обмана людей. Активизировались лжеюристы, а также кибермошенники. Например, у сайтов официальных государственных служб появились копии. Некоторые записывались на консультации, но в итоге им предлагали внести за бесплатные услуги крупную сумму денег. По этим фактам сейчас проводятся проверки.

— К нам обратились женщина. За семьдесят ей, наверное. И было очень обидно ей. Двадцать шесть тысяч с неё взяли за то, что она пришла попросить этих юристов составить запрос в Пенсионный фонд. Это бесплатная помощь, которая оказывается самим ведомством. А они на этом зарабатывают деньги, — говорит начальник отделения защиты прав потребителей консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» Евгения Мироманова.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.