Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Развитие аэропортов в северных районах Иркутской области обсудили губернатор и глава Росавиации

А на реконструкцию Братского аэропорта средства выделены в полном объёме, но уже известно, что подрядчик не успеет вовремя сдать объект. Сегодня на взлётке побывали глава Росавиации и губернатор региона.

Принимать больше воздушных судов, снизить тарифы на их обслуживание, расширить географию полётов. Всё это Братский аэропорт сможет после модернизации взлётно-посадочной полосы и инфраструктуры. Работы начали в 2020-м. И завершить их нужно уже к концу нынешнего года. Однако сроки срываются.

— В начале 2020 года появился подрядчик, который стал победителем конкурса. И приступил к реконструкции. Возможно, нехватка опыта привела к тому, что сейчас имеется отставание в строительно-монтажных работах на объекте. Финансирование обеспечено полностью, — говорит руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Александр Нерадько.

Сумма контракта с подрядчиком больше одного миллиарда рублей. Сейчас прокладывают инженерные коммуникации, строят очистные сооружения, здание аварийно-спасательной службы. Для того, чтобы реализовать социально важный для развития региона проект, планируют объединить усилия правительства Иркутской области, Росавиации, Братска, заказчика-застройщика, подрядчиков.

— Для нас Братский аэропорт — это один из элементов развития экономики и развития социальной сферы всего севера Иркутской области. И для нас приостановка работ просто недопустима. Со своей стороны мы сформируем график наращивания работ. Мы видим, что идёт отставание на четыре месяца. И в кратчайшие сроки мы должны мобилизовать все ресурсы, чтобы эти работы были проведены, — говорит губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

А это аэропорт Усть-Илимска. Он построен в 70-х годах. А в 90-х его забросили, постройки и оборудование продали для погашения долгов. В 2013-м аэродрому присвоили статус посадочной площадки, «взлётку» сократили с трёх до тысячи метров. Сейчас выполняют только один рейс «Иркутск — Усть-Илимск — Иркутск». По словам главы Росавиации Александра Нерадько, аэропорт может снова работать на полную мощность.

— Будут установлены новые радиотехнические средства связи, навигации, наблюдения на аэродроме. Это поможет вернуться на аэродром самолётам с большой пассажировместимостью для того, чтобы расширить маршрутную сеть полётов из Усть-Илимска, — говорит руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Александр Нерадько.

Администрации аэропорта и Усть-Илимска в этом году планируют инициировать дополнительное обследование несущей способности покрытий взлётно-посадочной полосы. После примут решение, какие типы самолётов могут здесь обслуживать.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.