Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Испытание очередью. В поликлинике на Волжской записи к узким специалистам ждут месяцами

Огромные очереди к регистратуре поликлиники на улице Волжской в Иркутске сегодня выдержали не все. У многих сдают нервы и люди уходят, так и не записавшись к узким специалистам.

— Как запись, всегда так. Уже который месяц.
— Сколько часов вы сидите уже?
— Я вот с восьми часов, даже не было ещё восемь.
— Звонить бесполезно, запись два раза в месяц.

— Это век космонавтики, век автоматизации. Мы не можем записаться по компьютеру. Мы вынуждены стоять в такой очереди.
— Почему не можете записаться через компьютер?
— Потому что он не записывает. Нету связи. Только к терапевту.
— Телефон работает здесь?
— Практически не отвечают.

Очередь начинается сразу у входной двери. Мест, где можно посидеть, не хватает. Никто не соблюдает социальной дистанции. Со слов пациентов, рано утром была настоящая давка.

— Я три месяца не могла попасть к терапевту. Три месяца.
— А вы знаете, что у нас был ковид?
— И что мне теперь ? Если ковид, то люди должны умирать просто так?
— Пожалуйста. всё в плановом порядке, вы записываетесь, у нас есть дежурные врачи.
— Я и ждала очереди три месяца, и сейчас жду.
— Видите, все ждали три месяца и резко захотели прийти.

Здесь же записывают на прививки от коронавируса, в другом углу этого помещения — их ставят. Всё, как говорится, «не отходя от кассы». В неё, кстати, тоже очередь. Регистраторы уверяют, что такой наплыв населения произошёл только сегодня.

— Вы не подскажете, почему такие очереди каждый день?
— Да не каждый день, только сегодня.
— А почему?
— Потому что запись открылась к узким специалистам. Народ был весь на самоизоляции, а теперь все пришли.

По словам главного врача клинической больницы № 1, такая ситуация возникла из-за выхода из строя инфомата, который ведёт электронную запись.

— Получилось так, что у нас наш инфомат вышел из строя. Это временное явление. Мы его запустим. Запись пойдёт электронно, как положено, через инфомат и в регистратуре, где у нас работает пять регистраторов. Мы еще закупили два инфомата, мы их запустим в понедельник. Всё это выровняется и никаких вопросов по этому не будет, — говорит главный врач ИКБ № 1 Любовь Лялина.

На кадрах, которые нам присылали зрители утром, видно, что к людям никто из медиков не выходил. После появления нашей съёмочной группы с пациентами стали разговаривать, записывать их просьбы, помогать с документами.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.