Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Жалобы на недобросовестных продавцов автосалонов поступают в Роспотребнадзор Иркутской области

Больше десятка автолюбителей обратились в Роспотребнадзор с начала этого года с жалобами на действия продавцов автосалонов. Покупателей новых машин заманивают скидками, бонусами при сдаче взамен старого автомобиля и навязывают дорогостоящие дополнительные услуги.

На этой машине усольчанин Алексей Агейченко — и на работу, и в семейные поездки, и по делам в соседний Иркутск. Только досталась она ему немалой ценой. В салоне приобрести новенький автомобиль предложили за 1 миллион 700 тысяч рублей, взамен — отдать старый. А после подписания договора выяснилось — настоящая стоимость автомобиля на 40% больше.

— Я, конечно, удивился очень сильно, если мягко сказать. Начал уходить собираться, менеджер уговаривал подумать, остаться, старался сделать так, чтобы мы купили за вот эти деньги. Но я отказался, уходим, садимся в машину, они останавливают и говорят: «Подождите, ведь мы же уже купили вашу машину», — говорит житель г. Усолья-Сибирского Алексей Агейченко.

В полиции Алексею объяснили: попытаться расторгнуть договор можно через суд, но на это уйдёт несколько месяцев. Автомобиль же мужчине нужен срочно. Пришлось брать в кредит за столько, за сколько дают. И нанимать адвоката. Она и помогла разобраться, в чём ошибся.

— Навязаны дополнительные услуги, в частности коврики для автомобиля, какое-то дополнительное оборудование. Всё это увеличило стоимость кредита и месячные кредитные платежи, — говорит адвокат Елена Самак.

— В салоне, где Алексей приобретал автомобиль, есть и другие «уникальные» предложения. Так, за покупку первой в жизни машины можно получить скидку 10%. Как видите, я обычно пассажир, так что эта акция подойдёт для нашей легенды. Давайте посмотрим, что нам предложат в автосалоне.

Менеджер показывает и подробно объясняет особенности каждой модели стоимостью до полутора миллионов рублей — именно такие участвуют в акции. Но на вопросы о дополнительных бонусах и подарках не отвечает. Заверяет, что ничего подобного в их организации нет.

— Банк для вас всё подбирает, где ниже всего процентная ставка, ежемесячные платежи, где можно оформиться без каско, без страховки.

Как выясняется позднее, Алексей не единственный. Такие же недовольные вызывали сюда сотрудников полиции всего несколько дней назад.

А в региональном управлении Роспотребнадзора рассказали: с начала года к ним поступило более десяти жалоб на недобросовестных продавцов различных автосалонов. Обычно такой показатель набирается за год.

— Предоставление на сайтах автосалонов, а также при заключении договора неполной либо недостоверной информации о товаре, в частности, о его стоимости, о его комплектации, а также о размере его процентной ставки в случае, если товар приобретается в кредит. Навязывание дополнительных товаров и услуг за плату, — говорит главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Иркутской области Мария Толстикова.

Причём, как правило, добиться расторжения договора не удаётся даже через суд — автомобиль входит в перечень товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Поэтому все документы следует читать до их подписания.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.