Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Состояние дороги Качуг — Жигалово может вызвать коллапс для нескольких районов Иркутской области

Застрявшие в грязи грузовики — привычная для дальнобойщиков картина. Особенно для тех, кто ездит от Качуга до Жигалово.

— Езжу каждую неделю в Жигалово. Как дождь, как весна — постоянно такая дорога. Приходилось стоять, ждать, сам лично не сидел, не буксовал, но из-за других проходилось стоять, чтобы дождаться очереди своей, чтобы проехать. Особенно весной, вообще ужас. В Петрово, — говорит дальнобойщик Игорь Фёдоров.

Сейчас о дорожном болоте напоминают только кучи земли на обочине. Дорожники убрали влажный грунт и заново отсыпали проезжую часть скальником и щебнем. Однако это скорее временная мера.

— Работы здесь уже завершены. Дорожники поменяли в общей сложности около 400 метров полотна. Однако влага продолжает поступать на поверхность.

Это всё происходит по двум причинам. Первая — обильный снег зимой и активное оттаивание грунта. Проблема вторая — большое количество грузовых машин. На кадрах видно, как тяжёлый автомобиль продавливает дорожное полотно. По этой трассе фуры идут в семь северных районов области и города Бурятии и Якутии. Дорожники поддерживают состояние проезжей части. С оговоркой — в меру финансовых возможностей.

— Мы вынуждены проводить ремонты в зависимости от дорожных условий. Возникла проблема, мы эту проблему локально устраняем. Системного подхода практически нет. И конечно, те финансовые ресурсы, которые заложены в содержание, они не безграничны и они очень быстро заканчиваются. И тех средств, которые выделяются, их абсолютно недостаточно в рамках содержания, — говорит директора филиала «Качугский» Дорожной службы Иркутской области Алексей Гостевский.

Алексей Гостевский продолжает — ремонт проблемного участка обошёлся примерно в 4 миллиона рублей. По его словам, на содержание одного километра в год выделяют сто тысяч рублей. Специалисты говорят, единственный выход — строительство новой дороги с учётом всех особенностей местности. Очевидно, что это будет стоить несколько миллиардов рублей. И без помощи федерального центра не обойтись. Ведь северные территории после затяжных дождей каждый раз оказываются заблокированными.


0
0
Автор
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.