Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Проект по оперативной обработке бумажных документов запустили в Управлении Росреестра по Иркутской области

Компьютерный софт разработало само ведомство — в реальном времени он показывает, по каким заявлениям граждан уже принято решение.

Напомню, ранее сотрудники уточняли всё вручную, что значительно увеличивало время регистрации права собственности, постановки на кадастровый учёт и других услуг учреждения. Теперь документы направляют на выдачу в МФЦ практически сразу после оказания услуги. Отмечу, это не первая оптимизация производства в ведомстве. В 2019 году региональное Управление Росреестра сократило до одного дня обработку документов, поступающих к ним в электронном виде.

— Мы видим сразу же, что по документам принято решение, мы готовим их в течение одного рабочего дня, и на следующий день они уже поступают на выдачу. То есть мы сократили получение документов заявителем до 4-5 рабочих дней. По закону у нас постановка на кадастровый учёт и государственная регистрация прав составляет 12 рабочих дней, — говорит начальник отдела обработки документов Управления Росреестра по Иркутской области Светлана Квитко.

0
0
Автор
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.