Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Почта России скоро запустит из Иркутска «Дальневосточный багажный экспресс»

Девять вагонов получила «Почта «России». Как только новые вагоны пройдут регистрацию в федеральном агентстве железнодорожного транспорта, сразу отправятся в первый рейс. Причём курсировать этот почтово-багажный состав будет по совершенно новому маршруту.

— Все международные посылки из Китая, основной поток сейчас доставляется грузовым автотранспортом. И получение новых вагонов в количестве девяти штук позволит нам открыть очень важный необходимый маршрут — это Иркутск — Владивосток — Иркутск. И закрыть потребность в перевозке международной корреспонденции и посылок, — говорит заместитель директора УФПС Иркутской области по логистике Константин Чупса.

Путь туда и обратно этот «Дальневосточный багажный экспресс» будет проходить за 10 суток. Ведь новые вагоны более скоростные — могут разгоняться до 160-ти километров в час. Кстати, их конструкция подходит, чтобы прицеплять к пассажирским и скорым поездам. Как рассказали почтовики, за время движения во Владивосток и обратно обмениваться посылками будут на 9-ти крупных станциях, таких как Улан-Удэ, Биробиджан, Уссурийск, Хабаровск. И чтобы не потерять ценный груз, в каждом вагоне смонтировали охранную сигнализацию на дверях кладовой.

— Были ситуации такие, что в Новосибирске, так скажем, вырвалась дверь, автоматически сама открылась и соседний проходящий состав сломал её. Поэтому дополнительные на заводе поставили датчики, чтобы проводник видел, что двери все закрыты. Новые вагоны оборудованы датчиками сигнализации, которые выведены на пульт и собственно на улицу, — говорит проводник почтово-багажного вагона Дмитрий Шмыгун.

В этих вагонах многое автоматизировано, чтобы облегчить работу двух сопровождающих.

— Новые вагоны оснащены системой кондиционирования и вентиляции. Также в новом вагоне нет ни одной лампы накаливания или люминесцентной, оборудован только светодиодными лампами, что экономичней и ярче, конечно. Вы видите, что вагоны оснащены средствами пожаротушения, причём посекционно. В случае возникновения пожара без участия проводника система включается автоматически.

Производитель позаботился и о комфорте начальника почтового вагона и проводника. Всё, что нужно для быта в долгих поездках, есть.

— Два лежачих места, вот стул тут есть, чтобы заниматься писаниной — своей работой. Вот так вот это раскладывается делается кроватью, — говорит проводник почтово-багажного вагона Сергей Непомнящих.

И плюс к этому — монитор, на который поступает вся информация о состоянии вагона, и переносной планшет, который проводнику можно брать с собой в кладовую с грузами или в комнату отдыха. Важно и то, что новые багажные вагоны стали гораздо вместительнее — почти на полтора метра длиннее старых моделей. А это значит, что у Почты России получится доставлять из Китая в Иркутск больше посылок, подарков и писем.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.