Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Иркутске обсуждают, как следить за здоровьем авиаторов

В Иркутске обсуждают, как следить за здоровьем 
авиаторов
Array ( [0] => Array ( [ID] => 132161 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2013-08-28 12:28:45.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 55717 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/24a [FILE_NAME] => big_f_0.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_0.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/24a/big_f_0.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 132162 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2013-08-28 12:28:45.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 73965 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/0dc [FILE_NAME] => big_f_1.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/0dc/big_f_1.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 132163 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2013-08-28 12:28:45.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 50214 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/568 [FILE_NAME] => big_f_2.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/568/big_f_2.jpg ) [3] => Array ( [ID] => 132164 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2013-08-28 12:28:45.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 67306 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/495 [FILE_NAME] => big_f_3.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/495/big_f_3.jpg ) [4] => Array ( [ID] => 132165 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2013-08-28 12:28:45.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 30142 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/8c4 [FILE_NAME] => big_f_4.jpg [ORIGINAL_NAME] => big_f_4.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/8c4/big_f_4.jpg ) )
- Здравствуйте, когда летали?
- Вчера.

Переступил порог здравпункта, и каждое его движение уже отслеживает врач. Как зашел и как отвечает на вопросы, внешний вид, пульс, давление. Такой обязательный осмотр пилоты и бортпроводники проходят перед каждым полетом. Если доктора что-то насторожило, он отправит их на более глубокое обследование. А там и кардиограмму сделают, и на алкоголь проверят.

- Данное мероприятие - это один из основных моментов в обеспечении безопасности полетов. Здесь не может быть каких-либо "может быть", или "авось", или еще чего. Любой настораживающий момент является предпосылкой к устранению, - говорит заведующий здравпунктом аэропорта Александр Марчук.

Владимир Дармограй отправляется в Душанбе. Сейчас он второй пилот и управляет "Боингом 737". В авиации уже 28 лет. Сидел за штурвалом различных самолетов. Говорит, проблема со здоровьем даже одного члена экипажа может стать причиной незапланированной посадки или более серьезного ЧП.

- Это из условий безопасности все делается. Не может больной человек управлять, вести за собой 150 жизней. Для этого и существует доктор. Для этого существует врач летного отряда, к которому ты обязан обратиться, если вдруг у тебя возникнут какие-то проблемы, - говорит пилот Владимир Дармограй.

Серьезные нагрузки пилоты испытывают постоянно. И при взлёте, и при посадке. Да и находиться на высоте нескольких тысяч метров не всегда комфортно. Профзаболевания летчиков - сердечно-сосудистые и глухота. Как следить за здоровьем авиаторов, обсуждают в эти дни в иркутском аэропорту. Здесь проходит научно-практическая конференция. Участники - около сотни специалистов врачебных летных экспертиз со всей страны.

- Идет обновление не только самолетного парка, но и омоложение летного состава. В связи с этим уходят старые гвардии, которые летали на советской технике. Там идеология была другая, ментальность другая у пилотов. В связи с этим и подходы по авиационной медицине должны меняться, мы тоже должны идти в ногу со временем, - говорит ведущий консультант управления летной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта Елена Колесникова.

Кстати, в этом году исполняется 85 лет с момента открытия здравпункта в иркутском аэропорту. Сначала он располагался в Знаменском монастыре. Именно там находился гидропорт, поскольку тогда самолеты взлетали с воды.

0
0
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google