На "Водоканале" Иркутска теперь есть современный диспетчерский пункт
В каком колодце прорвало трубу или где упало давление. За этим диспетчеры иркутского водоканала следили всегда. А теперь с самым современным оборудованием вся информация о состоянии канализационных и водопроводных сетей стекается сюда за секунды.
- Информация в режиме реального времени приходит на монитор. Мы видим, где какое давление, уровень воды в резервуарах, это мы тоже контролируем. Какие агрегаты находятся в работе. Какие-то отключаем, какие-то запускаем, в зависимости от параметров, которые мы наблюдаем на экранах, - говорит начальник диспетчерской службы МУП "Водоканал" Иркутска Татьяна Губина.
В специальной программе "Ангара" есть полная схема водоснабжения буквально до каждого дома. В случае аварии специалисты точно знают, кто попадает под отключение и какую задвижку нужно перекрыть, чтобы устранить утечку.
- Это оборудование позволяет реально видеть всю информацию с отображением ее на большом экране. С возможностью в будущем осуществлять даже телеуправление, с выводом видеосигнала, с выводом любого количества сигналов с насосных, - говорит директор МУП "Водоканал" Иркутска Сергей Винарский.
Прямо из этой комнаты можно проводить совещания и видеоконференции со всеми оперативными службами. Такими диспетчерскими пунктами может похвастаться одно-два предприятия по всей стране. Чтобы оборудование заработало на иркутском "Водоканале", было потрачено 55 миллионов рублей. Проект реализован в рамках масштабной реконструкции, которую проводят в этом году. Здесь значительно обновили технику, открыли новый учебный центр и отремонтировали несколько бытовых помещений для персонала.
Другие новости в этот день:
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.