Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Иркутский авиазавод сможет производить до 30 самолётов МС-21 ежегодно

Array ( [0] => Array ( [ID] => 348486 [TIMESTAMP_X] => 17.08.2017 15:57:33 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 226952 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/198 [FILE_NAME] => 198747baf2995feb01e5d025c8532689.jpg [ORIGINAL_NAME] => р1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => f8696cfdcbde8a7804901713cf6f376e [~src] => [SRC] => /upload/iblock/198/198747baf2995feb01e5d025c8532689.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 348487 [TIMESTAMP_X] => 17.08.2017 15:57:33 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 166857 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/674 [FILE_NAME] => 67428cfc2bb3d7bf06deafe7dc49b5c8.jpg [ORIGINAL_NAME] => р3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 636e51c00c93446aecb350b2329ddbb6 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/674/67428cfc2bb3d7bf06deafe7dc49b5c8.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 348488 [TIMESTAMP_X] => 17.08.2017 15:57:33 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 159541 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/bd2 [FILE_NAME] => bd24c1493dbc45970e96a33d4f803684.jpg [ORIGINAL_NAME] => р4.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => fa78f52d7186e7bb7b50ac1053a2bb6e [~src] => [SRC] => /upload/iblock/bd2/bd24c1493dbc45970e96a33d4f803684.jpg ) [3] => Array ( [ID] => 348489 [TIMESTAMP_X] => 17.08.2017 15:57:33 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 234511 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/5e8 [FILE_NAME] => 5e88c65fa55a4463ea7bea96ac4ba658.jpg [ORIGINAL_NAME] => р5.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 6617c85774c0b5c1aaa7cb8675d476f6 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/5e8/5e88c65fa55a4463ea7bea96ac4ba658.jpg ) [4] => Array ( [ID] => 348490 [TIMESTAMP_X] => 17.08.2017 15:57:33 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 211397 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/25a [FILE_NAME] => 25a9174a00cc0fd1d8d0db8d82c2c3ae.jpg [ORIGINAL_NAME] => р6.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => a485aa69e95c8ef10406f19bd20f8433 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/25a/25a9174a00cc0fd1d8d0db8d82c2c3ae.jpg ) )
Вот он тот самый МС-21, борт номер 1. После девяти испытательных полётов он находится на доработке. Во время испытаний было получено множество данных, сейчас они анализируется и проверяются различные системы работы самолета. За время испытаний самолёт поднимался на высоту 6000 тысяч метров. Развивал скорость 500 километров час. Сотрудники ульяновского «АэроКомпозита»  — разработчики крыла самолёта - внимательно осматривают своё детище.

— Крыло привозили, сейчас смотрим. Доработки делаем.
— Ну и как крыло? Выдержало?
— Говорят, нормально всё. Но всё равно требуются доработки небольшие, — говорит работник АО «Аэрокомпозит» из Ульяновска Владимир Бушуев.

Главное, испытания показали правильность основных конструкторских решений. Поэтому сейчас идёт сборка ещё четырех образцов. Пока все они будут оснащены американскими двигателями. В это время в Перми уже тестируют на прочность их российский аналог. - Установленные планом сроки получения российского сертификата во втором квартале 2018 года будут обеспечены. Это создаёт нам возможность осуществить поставку двигателей для начала лётных и сертификационных испытаний в составе самолёта МС-21 к концу 2018 года, — говорит генеральный директор АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» Александр Артюхов. Дмитрию Рогозину показали все этапы сборки авиалайнера. Сейчас завод готов выпускать 10 самолётов в год. К 2019 это число должно увеличиться в три раза. На максимум — 70 машин — должны выйти через семь лет. При определенных условиях.

— На 70 самолётов в год потребуются ещё уточнения, с точки зрения покупки оборудования, но мощности и площади позволяют нам это сделать, — говорит президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко.

Первая рабочая машина должна взять на борт пассажиров уже в 2019 году. Пакет заказов на МС-21 огромен. Уже заключены контракты на 175 экземпляров. На специальном совещании по развитию гражданской авиации, вице-премьер отдельно уделил внимание эксплуатации самолёта.

— Надо заранее решить вопрос, как будет организовано послепродажное обслуживание самолета. Для того, чтобы минимизировать все возможные замечания, которые всегда появляются в рамках борьбы с так называемыми «детскими болезнями» нового самолета, - говорит заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин.

Для этого уже создаётся специальная инфраструктура. Там самолёты 21 века будут проходить сервисное обслуживание.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google