Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Опасный путь. Новый участок федеральной трассы в Слюдянском районе превратился в экстрим-аттракцион

Водители прозвали эту дорогу «помятой» трассой. Полотно продавлено настолько, что превратилось в подобие «американских горок». Резкий подъём, а затем нырок и снова взлёт. И так почти километр. Зачастую манёвры заканчиваются ударом поддона машины об асфальт. На дороге множество отметин от этих встреч.

Ежедневно по участку федеральной трассы от посёлка Култук до Слюдянки проезжают тысячи автомобилей. Водителям фур приходится выезжать на «встречку», чтобы объехать бугры. Иногда на неровностях происходят и вот такие казусы. В универсале открылись двери. Хотя двигался он явно не больше положенного — 50 километров в час.

— Даже 40 или чуть больше едешь — цепляешь всё. И даже боишься зимой, что куда-нибудь вылетишь.
— Это реально получается?
— Да. Это любой человек скажет, —
говорит житель города Слюдянки Георгий Наврузов.

Местные жители говорят — год от года бугры становятся выше. Ямы — глубже. Хотя сделали трассу всего пять лет назад. Особо опасные препятствия дорожники срезают. И на этом весь ремонт заканчивается.

— При возведении дороги строители соорудили огромную земляную насыпь. В некоторых местах её высота превышает 7 метров. Эта мера вынужденная. Так как здесь сложный болотистый грунт.

Водители подозревают, что к деформации нового участка федеральной трассы привели нарушения при строительстве. Её возвели там, где раньше было болото. А для дорожных работ в такой местности требуется тщательная подготовка. Общественники планируют обратиться в прокуратуру.

— Либо подрядчик не выполнил качественно свои работы, либо могли быть нарушения в проектной документации. Могла быть некачественно подготовлена проектная документация, — говорит член регионального штаба ОНФ Сергей Батукаев

Дорогу обслуживает организация УПРДОР «Южный Байкал». Там сообщили, что планируют провести экспертизу, она и установит причину деформации трассы.

— Нами организована судебно-исковая работа по обязанию устранений данных дефектов в рамках гарантийных обязательств. В настоящее время дело рассматривается в арбитражном суде, — говорит заместитель начальника УПРДОР «Южный Байкал» Булат Дугаров.

Устранять нарушения будут после решения суда. А пока водителям придётся терпеть и приспосабливаться.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google