Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дорогу «Магистральный — Жигалово» отремонтируют для нужд Ковыктинского месторождения

За пару часов можно будет проехать от Магистрального до Жигалово — сложный 80-километровый участок дороги начали ремонтировать.

Для «Большой Ковыкты» строят большую дорогу. 80-километровый участок автодороги Магистральный — Жигалово отсыпают грунтом и возводят здесь новые мосты. Это один из этапов обустройства Ковыктинского месторождения.

— Этот мост через реку Орлинская Нюча — восьмой на пути от Жигалово до Магистрального. Всего же строители планируют возвести 14 таких объектов. Три из них уже практически готовы.

Уже сегодня гружёные фуры курсируют между Магистральным и месторождением словно маршрутки в час пик. Они везут оборудование и комплектующие, которые доставляют до посёлка по железной дороге.

— Эта дорога имеет для нас стратегическое значение, поскольку она является единственным транспортным путём, который соединяет посёлок Магистральный через месторождение с Жигалово, по которому мы ежегодно завозим большое количество грузов, которые предназначены как для обустройства месторождения, так и для строительства буровых станков и их обслуживание, — говорит начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Иркутск» Сергей Марфицин.

В ходе реализации Восточной газовой программы «Ковыкту» подключат к магистральному газопровОду «Сила Сибири», тогда грузопоток на месторождении вырастет в разы.

А ещё в 2018-м эта дорога напоминала скорее танковый полигон, чем автомагистраль. Рытвины, ямы и камни, торчащие из земли.

Впрочем, и сегодня путь от вахтового посёлка до Магистрального занимает около четырёх-пяти часов. А ведь это всего около 150 километров. С появлением новой дороги время сократится в два-три раза.

— Планируется в этом году завершить 40 километров автодороги полным комплексом. То есть устройство земполотна, дорожной одежды, водопропускных труб. Ещё 40 километров мы планируем закрыть только земполотном, — говорит ведущий инженер отдела обустройства месторождений ООО «Газпром добыча Иркутск» Дмитрий Козлов.

Как обещают строители, также до конца года будут готовы все 14 мостов. Сам же проект завершат в 2020-м, когда дорогу дополнительно покроют щебнем.


0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.