Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Ангарске к выходу на линию готовят московский трамвай

Ранее московский трамвай пришёл в Ангарск — там его уже готовят к выходу на рельсы. Перед тем, как он прокатит первых пассажиров, обязательно пройдёт тест-драйв в 50 километров.

— Ага, правая сторона группа включилась! Вторую группу подключай!
— Всё, все группы включены!
Реанимация «пациента» из Москвы в ангарском трамвайном депо — пульс появился, свет загорелся.

И сейчас же время узнать, встанет ли трамвай «на ноги». Сразу несколько двигателей приводят вагон в движение.

— Здесь асинхронные двигатели. На каждой тележке по два двигателя. Ни люфтов, ничего нету. Муфты тоже в хорошем состоянии, — говорит слесарь по ремонту подвижного состава Максим Солодухин.

Московские рельсы не нанесли ущерба и подвеске. Трамвай 2009 года выпуска. По техническому состоянию, говорят мастера, лучше многих местных.

— Очень удобно, что для слесарей есть удобство поднять панель и сделать какие-то ремонтные работы.
— Прямо полевые?
— Да, и полевые. Плюс у этих вагонов нопка вызова кондуктора для инвалидов, — говорит начальник смены службы подвижного состава Максим Мазанюк.

Холод в салон московско-ангарских вагонов не пустят теплопушки под сиденьями — они направлены против дверей. Летом тоже не будет жарко.

— Форточки очень широкие, удобно открываются.

— Если посмотреть в тот, старенький, здесь прямо оно очень удобное, хочется сюда сесть.
— Да, удобное и само по себе очень мягкое.
— У Вас какой рост?
— 186
— У меня тоже 186. Колени чуть-чуть упираются, конечно, но если выпрямить спину, то будет ехать, наконец-то, удобно в трамвае.

Ещё один плюс — у дверей не будет столпотворений даже в час пик. Их здесь не три, а четыре. Эта фишка специально для мегаполисов, но и для ангарчан она вряд ли будет лишней. Есть и другая — весь салон оборудован камерами. Мы насчитали 11 штук.

— Нет ли такого впечатления, что донашиваете за старшим братом?
— Абсолютно нет такого впечатления. Это вагоны хорошего качества. Изначально даже отдавать не хотели. Они до последнего перевозили пассажиров Москвы, — говорит директор МУП «Ангарский трамвай» Евгений Баженов.

Перед выходом на линию трамваи откатают без пассажиров как минимум 50 километров. Это случится не раньше, чем через неделю. Сейчас гость из столицы ждёт своих земляков — ещё девять вагонов едут в Ангарск.

— Все московские трамваи оформят в едином стиле — сейчас как раз решают, в каком.

На вагонах ещё осталась пыль февральской тёплой Москвы. Которую даже оттереть-то сложно.
Сейчас наведут лоск — и в лакокрасочный.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.