Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ремонт 24 на 7. В каких северных районах Иркутской области появятся мосты и новый асфальт?

В перерывах между непогодой дорожники в северных районах Иркутской области усиленно трудятся над новыми объектами — мостами и асфальтовым покрытием.

На северах Иркутской области кипит работа. Дорожники трудятся, как говорится, 24 Х 7, автотрассы приводят в порядок. Хребтовая-Железногорск. Протяжённость этой региональной дороги более 13 километров. Здесь всё делают строго по технологии, а главное, в срок.

— Здесь будет зашито восемь карт. Все карты огромные, более 100 метров. Будут завершены работы до 20 октября 2020 года. И наша дорога будет ничем не хуже, чем дорога «Вилюй», на которой в этом году производится капитальный ремонт, — говорит директор Нижнеилимского филиала ДСИО Юрий Бабий.

23 километра и 200 метров. В основном, асфальто-бетон и немного щебёнки. Это — трасса Железногорск-Суворовский.

Для безопасности металлических барьеров тут будет 7,5 километров. Разрушенный асфальт удалили и уложили новый. А директор Нижнеилимского филиала Дорожной службы говорит — в его ведении ещё и Братский район.

— Дирекция молодцы, добавили нам немножко денег. Развязали нам руки, и мы выполнили эти ремонты. Я думаю, что это очень показательно, потому что на сегодняшний день из 100 километров 60 километров у нас держатся в нормативке, — говорит директор Нижнеилимского филиала ДСИО Юрий Бабий.

Вот и мост через речку Видимка после реконструкции будет, как новый. Объект очень важный. Не будет его, и без связи с Большой землёй останутся 7 000 человек.

— Данный мост жизненно необходим. Для того чтобы соединить федеральную дорогу и посёлок Видим с удалёнными посёлками, которые расположены в глубине тайги, — говорит директор Нижнеилимского филиала ДСИО Юрий Бабий.

Материал привозят на производственный участок прямо с карьера, тут же дробят, затем измельчают камни ещё раз и только потом производят асфальто-бетонную смесь.

По нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Усть-Илимском районе «капиталят» участок трассы и мост через реку Илуйку.

— Уже уложили семь сантиметров пористого асфальта, то есть, нижний слой покрытия мы уже тоже закончили. Сейчас будем вставать на верхний слой, на плотный бетон. Последние пять километров верхнего слоя, — говорит главный инженер Усть-Илимского филиала Сергей Шиляев.

И на дороге «Братск — Усть-Илимск» работники Дорожной службы устраняют дефекты, убирают плохой асфальт, укладывают новый. В два слоя.

— Были многочисленные выбоины, трещины, было значительное разрушение асфальто-бетона. Срок окончания работ будет, примерно, 30 октября, — говорит заместитель главного инженера Качугского филиала Михаил Житов.

А сегодня дорожники открыли проезд по мосту через реку Малая Анга.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.