Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Большегрузы не могут подняться в гору на федеральной трассе в Шелеховском районе

Непогода проверяет на прочность нервы водителей и дорожников. На одном из сложных участков федеральной трассы «Байкал» километровые пробки. Фуры не могут подняться, сотрудники ГИБДД регулируют движение, а дорожники уже высыпали более 300 тонн противогололёдной смеси.

Пробка из фур растянулась на 10 километров федеральной трассы «Байкал» — здесь она проходит через скалистое платО, поэтому на пути следования много крутых подъёмов. Осилить их в такую погоду может водитель не каждого большегруза. На улице почти минус 40, а снега за сутки выпало три месячных нормы.

— Очень плохо, просто ужасно сыплют и чистят! За Новосибирском, сюда восточнее, жизнь заканчивается. Там порядок, а тут бардак и беспредел. На востоке всё очень плохо.

Эту ночь дальнобойщики и дорожные полицейские провели вместе. У многих водителей как фур, так и легковушек, сдают нервы. Они пытаются объехать затор третьим рядом, и этим только усугубляют ситуацию. Инспекторы ДПС пропускают поток машин то в одном, то в другом направлении.

— Осуществляют ручное регулирование дорожного движения, беспрепятственную работу дорожной техники, помогают тем людям, которые у нас оказались в этой непростой ситуации. Информируем тех граждан, которые у нас собираются выехать в данном направлении, заблаговременно проверить техническое состояние транспортного средства, запастись дополнительными средствами обогрева, — говорит инспектор по пропаганде БДД УГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области Иван Малахов.

Росавтодор направил дополнительную технику на участок от села Моты до посёлка Чистые ключи. За половину суток здесь высыпали более 300-т тонн противогололёдной смеси. Там практически нет сотовой связи, за обстановкой дорожники наблюдают в основном по камерам в режиме реального времени. И видят, в какое место направить дополнительную технику.

— Мы увеличили группировку сил и средств до десяти комбинированных дорожных машин, дополнительно работает у нас два тягача, автогрейдеры. Сложность в том, что 10 машин проходят в идеальном режиме, а 2-3 машины — в основном это связано с плохим протектором или перегрузом, — они идут с затруднением, — говорит начальник отдела эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений ФКУ УПРДОР «Прибайкалье» Виктор Цишковский.

Сильный мороз даже днём подстёгивает дорожников работать как можно быстрее, особенно помогать фурам преодолеть подъёмы. Ведь пока затащат одну, через десяток километров может поступить сигнал от второй.

— Сейчас ситуация на дороге стала попроще. Её обильно посыпали щебёнкой. И оставшиеся, видимо, самые тяжёлые фуры теперь вытягивают с помощью грузовиков.

На других дорогах региона рельеф проще, снег таких проблем не принёс. Но с этого участка тягачи пока не отзывают, хотя в ближайшие дни синоптики сильных осадков не обещают.

0
0
Автор
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.