Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как готовят вагоны к путешествию в Иркутской области

Array ( [0] => Array ( [ID] => 371342 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2018-08-02 17:03:42.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 181152 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/d20 [FILE_NAME] => d2086c7054279c32860e955353525794.jpg [ORIGINAL_NAME] => ва.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 34790cfd2863bfc674b3b4e0d3707c2c [~src] => [SRC] => /upload/iblock/d20/d2086c7054279c32860e955353525794.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 371343 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2018-08-02 17:03:42.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 150102 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/c98 [FILE_NAME] => c98f330730c266f822fec75e11b35dd3.jpg [ORIGINAL_NAME] => ва1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 2fb0b4e95548a50ae94ad90e1673be00 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/c98/c98f330730c266f822fec75e11b35dd3.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 371344 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2018-08-02 17:03:42.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 173558 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/18c [FILE_NAME] => 18cbebdd2e6498dee67873201e1e558b.jpg [ORIGINAL_NAME] => ва2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 21cbee4d527686ccdbfc6ebc743a4705 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/18c/18cbebdd2e6498dee67873201e1e558b.jpg ) )

В вагонах поездов пассажиры проводят не один день. Чтобы дорога была комфортной и безопасной, техники и механики ведут серьёзную подготовку.

Пометка мелом — знак, что требуется ремонт. Их ставит осмотрщик. Дальше — дело слесарей.

— Разбираем гаситель, прокачиваем его, смотрим, исправен он или нет, если не исправен, то мы его меняем.

Из обязательного — проверка тормозов и электроники. Всё проходит на технической станции. Здесь же вагоны приводят в порядок изнутри. Вот завозят свежие постели.

Этому вагону 96 года ездить осталось совсем не много, после этого его отправят либо на металлолом, либо на капитально-восстановительный ремонт, если ходовая в порядке. Тогда отсюда уберут всю мебель, стёкла, заменят окна, останется только кузов.

В этом году на обновление из Иркутска отправят 42 вагона на завод «Вагонреммаш». В них установят биотуалеты, тогда можно будет ими пользоваться и на стоянках. Появятся розетки для пассажиров и новое оборудование в купе для проводников. Например, вот такое табло, где можно отслеживать всю информацию о вагоне.

— Следит за пожарной сигнализацией. В каждом купе у нас расположены пожарные извещатели, и если пассажир решит покурить, проводник обязательно об этом узнает и примет необходимые меры, — говорит инструктор поездных бригад Владимир Рюдин.

Этот вагон 2010 года выпуска. Самый новый на обслуживании технической станции. А вообще на Восточно-Сибирской железной дороге есть вагоны и 2018-го года выпуска. Базируются они в Северобайкальске. Возят пассажиров до Москвы и обратно.

— Это вагоны плацкартного типа. Оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, кондиционирование воздуха. У каждого пассажира есть розетка 220 вольт и USB. Мечта пассажира. Оборудовано купе для проезда маломобильных групп населения, — говорит начальник Восточно-Сибирского филиала Федеральной пассажирской компании Дмитрий Жарий.

Старые вагоны в среднем служат около 25 лет. Новые же по дорогам страны смогут ездить все 40.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.