Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Больше 10 тысяч километров за два с половиной месяца. Константин Леонов преодолел путь «От Таиланда до Байкала»

Только в море он провёл 54 дня. И, как сам сказал, это было глобальным отстранением от цивилизации и общества. Пережить пришлось даже 7-метровые волны. В сюжете будет много и других впечатляющих видео. Осторожно, это вызывает тоску по отпуску.

— Здорово, Костя!
— Здорово!
— Рад тебя видеть, с возвращением!

Константин Леонов вернулся в Иркутск, но не закончил свой путь.

Ведь он в путешествии «От Таиланда до Байкала», а это значит, что конечная точка в Листвянке. Туда и отправились.

— Константин, привет. Ты созрел уже для дальних походов на яхте? + Имей в виду, если что, заберу тебя с собой. Горя хапнешь — 100%, — говорит дед Константина Леонова, яхтсмен Геннадий Чечурин.

С этого вызова началось путешествие. Бросил его дед Константина, капитан яхты «Странник» Геннадий Чечурин. Родственники встретились в Таиланде и оттуда отправились в путь через пять морей.

— 54 дня глобального отстранения от цивилизации, от общества.

Малайзия, Филиппины, Тайвань и Южная Корея. 40-й день в море на всю жизнь запомнился команде. Их яхту пытались уничтожить 7-метровые волны. Этот шторм был не первый, но самый сильный. От очередного удара сломалась ванта.

— Команда представляла, какая опасность может быть, поэтому они опасались. Дед трое суток не спал, он переживал, — говорит путешественник Константин Леонов.

— Над нами ангелы летают. В таких случаях обычно мачта падает. Если мачта падает на таком большом отдалении от берегов, надеяться на какую-то помощь бесполезно, — говорит капитан яхты, дед Константина Леонова Геннадий Чечурин.

Но всё обошлось. В остальные дни одна и та же картинка — яхта и водная гладь. Родственники распрощались в российской Находке. Оттуда Константин отправился автостопом через Китай и Монголию, а это около пяти тысяч километров.

— Шёл первый час. Сколько будем стоять — неизвестно. Тем временем продолжаем стопить.

Так долго ждать пришлось только один раз, после таких проблем не возникало.

— Если выходите автостопить, выходите сразу на трассу и берите с собой рюкзак побольше. Потому что если водитель видит, что вы с большим рюкзаком, то шансы ваши возрастают, — говорит путешественник Константин Леонов.

Пекин, Великая Китайская стена, Улан-Батор, пустыня Гоби — он многое увидел. Но главное — это люди, которые встретились на пути.

— Пытаемся поговорить о чём-то, не знаю о чём.
— Нихао.
— Нихао.
— Сталин?
— Ленин!

Вот, например, монгольский майор полиции на пенсии.

— Водителя зовут Бацехан.
— Ага, Бацехан.

Он и подвёз Константина, и накормил, и с друзьями познакомил.

— Привезли познакомиться с Ирочкой, вроде русская. Ирочка?
— Ирочка!

Константин многим благодарен. Китайцы, монголы и, конечно, русские помогли воплотить очередную его идею в жизнь. Куда теперь собирается — пока держит в тайне. Но уверен, следующее путешествие будет вновь увлекательным.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google