https://vestiirk.ru/tv/vsio-dlia-pobedy-telemarafon/ https://vestiirk.ru/tv/vsio-dlia-pobedy-telemarafon/ https://vestiirk.ru/tv/vsio-dlia-pobedy-telemarafon/

В ангарских автобусах устанавливают современное оборудование

28 августа 2013 г. 23:46
Обложка новости
© ГТРК «Иркутск»
Микросхемы американские. Сборка российская. Итог - качество на уровне. Сделано по специальном заказу ангарчан. Автоэлектрик предприятия Анатолий Минаев устанавливает новую систему учета пассажиров. Первая партия приборов успешно прошла проверку сибирскими дорогами и климатом:

- В эту холодную зиму у нас они отработали хорошо. Из-за морозов не отказывали. Единственное, это наша сибирская пыль забивает чувствительные глазки, и нам их приходится чистить все время.

Эти чувсвительные глазки и есть часть системы. С них данные попадают на передатчик, в котором и хранится вся информация. Система работы проста. Пассажир заходит в автобус, датчик его фиксирует. То же самое происходит и при выходе. Сама программа автоматически делит все эти данные на два. В итоге и получается количество перевезенных пассажиров одним автобусом. А значит, можно точно знать, сколько выручки заработано водителем.

Информацию с первых передатчиков приходилось скачивать каждый вечер вручную. Теперь же все будет попадать в систему в реальном режиме. Как, например, при работе встроенных в автобус навигационных приборов. Цель - точный отчет транспортников по выполненным работам на маршрутах Ангарска перед городскими властями.

- Навигационное оборудование дало возможность четко отразить и отследить качество выполнения рейсов. Исполнения расписания. Т.е. существует муниципальный заказ, сколько автобусов и куда подать. Навигационное оборудование это все показывает, - говорит главный инженер автоколонны №1948 г. Ангарска Артем Бондарев.

Новое оборудование предприятие устанавливает за свой счет - уже затрачен миллион рублей. Впереди примерно еще столько же. Все эти работы идут в рамках программы развития муниципального транспорта. За два года работы есть результаты. Решен вопрос по перевозке льготников. Движение по 12 маршрутам стало организованым и с четким графиком.

- Транспортная инфраструктура не была готова к этому. В программу были внесены изменения, и теперь каждый год делаются "карманы", освещение, знаки на остановках. Все это идет в плановом режиме в зависимости от бюджета города, - говорит председатель союза перевозчиков Ангарска Сергей Шарков.

В свою очередь, транспортники обновляют автопарк. Отказываются от привычных "ГАЗелей", переходя на автобусы средней вместимости. И аварийность с участием пассажирского транспорта начала снижаться.