В Иркутске на одного легального таксиста приходится десять нелегальных
28 августа 2013 г. 21:26
- Такси? Вы что, в такси работаете?
- Просто подвез.
- Разрешение на перевозку.
Разрешения нет, впрочем, как и путевого листа. И водителю за этот вызов уже не заплатят. Сформировать цивилизованный рынок такси взялись представители Союза автомобилистов. За нарушение правил перевозок общество уже добилось повышения штрафов. С трех тысяч до пяти. Однако перевозчики пользуются лазейками.
- Работают без опознавательных знаков, без шашечек. И вычислить в общем потоке машин такси это или не такси, практически нереально. Данная операция возможна при плотном содействии общественности и органов ГИБДД, - говорит председатель правления Союза автомобилистов Сибири Алексей Шабанов.
Такие рейды будут проводить три раза в неделю в течение полугода. Пока, говорят сотрудники дорожной полиции, уличить таксистов-нелегалов сложно.
- Не каждый пассажир может признаться, что едет в такси. Все начинают говорить, что едут родственники и их просто так подвозят. Народ у нас несознательно к этому относится, - говорит старший инспектор ГИБДД отдела МВД России по Иркутскому району Денис Буйнов.
Водители неофициальной организации могут выезжать на заявки в любом состоянии. Их автомобили перед рейсом не осматриваются. В случае аварии ответственность никто не понесет. Для пассажиров по-прежнему главное - минимальная плата за проезд.
70 процентов городских служб такси работают с грубыми нарушениями и фактически выживают с рынка добросовестных перевозчиков. По данным Союза автомобилистов, у крупной официальной фирмы на линию ежедневно выходят около 80-ти машин. В то время как у неофициальной - в 10 раз больше.
- Просто подвез.
- Разрешение на перевозку.
Разрешения нет, впрочем, как и путевого листа. И водителю за этот вызов уже не заплатят. Сформировать цивилизованный рынок такси взялись представители Союза автомобилистов. За нарушение правил перевозок общество уже добилось повышения штрафов. С трех тысяч до пяти. Однако перевозчики пользуются лазейками.
- Работают без опознавательных знаков, без шашечек. И вычислить в общем потоке машин такси это или не такси, практически нереально. Данная операция возможна при плотном содействии общественности и органов ГИБДД, - говорит председатель правления Союза автомобилистов Сибири Алексей Шабанов.
Такие рейды будут проводить три раза в неделю в течение полугода. Пока, говорят сотрудники дорожной полиции, уличить таксистов-нелегалов сложно.
- Не каждый пассажир может признаться, что едет в такси. Все начинают говорить, что едут родственники и их просто так подвозят. Народ у нас несознательно к этому относится, - говорит старший инспектор ГИБДД отдела МВД России по Иркутскому району Денис Буйнов.
Водители неофициальной организации могут выезжать на заявки в любом состоянии. Их автомобили перед рейсом не осматриваются. В случае аварии ответственность никто не понесет. Для пассажиров по-прежнему главное - минимальная плата за проезд.
70 процентов городских служб такси работают с грубыми нарушениями и фактически выживают с рынка добросовестных перевозчиков. По данным Союза автомобилистов, у крупной официальной фирмы на линию ежедневно выходят около 80-ти машин. В то время как у неофициальной - в 10 раз больше.
Другие новости

1 февраля 2023 г. 9:36
Прямое включение - изменения мер социальной поддержки

1 февраля 2023 г. 15:29
Запись на курсы "Активное долголетие" открылась в Иркутске
