https://vestiirk.ru/tv/vsio-dlia-pobedy-telemarafon/ https://vestiirk.ru/tv/vsio-dlia-pobedy-telemarafon/ https://vestiirk.ru/tv/vsio-dlia-pobedy-telemarafon/

В поликлинике № 3 ввели автоматизированную систему работы с пациентами

28 августа 2013 г. 23:50 © ГТРК «Иркутск»
Сегодня очередей к врачам в третьей иркутской поликлинике практически нет. Каждый пациент приходит строго по времени. На мониторе перед кабинетом специалиста высвечиваются фамилия и имя. Значит, можно заходить.

- Это качественно новый уровень развития муниципального здравоохранения, когда мы думаем не только о правильности диагноза, мы хотим, чтобы это проистекало в максимально комфортных условиях для пациентов, - говорит депутат Думы Иркутска Ирина Ежова.

Эта система со временем позволит полностью отказаться от так называемой живой очереди. Вся информация о пациентах, прикрепленных к поликлинике, вносится в компьютерную программу. Записаться к специалисту можно по телефону, в окне регистратора или самостоятельно, через специальный терминал. Здесь он появился совсем недавно. В него требуется ввести свои данные и определиться со временем приема.

- Пора заменять людей, сидящих здесь. Я за кибернетику давно проголосовал, за кибернетику, - говорит пациент поликлиники № 3 Валентин Алексеев.

Такая автоматизированная система в медучреждении только начала действовать. Ее установили по муниципальной программе "Развитие инновационной деятельности".

- Это только первый шаг, проект предполагает, что мы подобные решения будем внедрять во всех муниципальных учреждениях, которые занимаются обслуживанием больных, - говорит начальник управления стратегического развития и инновационной политики администрации Иркутска Евгений Семенов.

Уже в этом году по-новому начнут работать еще в трех поликлиниках Иркутска.