В поликлинике № 3 ввели автоматизированную систему работы с пациентами
28 августа 2013 г. 23:50
Сегодня очередей к врачам в третьей иркутской поликлинике практически нет. Каждый пациент приходит строго по времени. На мониторе перед кабинетом специалиста высвечиваются фамилия и имя. Значит, можно заходить.
- Это качественно новый уровень развития муниципального здравоохранения, когда мы думаем не только о правильности диагноза, мы хотим, чтобы это проистекало в максимально комфортных условиях для пациентов, - говорит депутат Думы Иркутска Ирина Ежова.
Эта система со временем позволит полностью отказаться от так называемой живой очереди. Вся информация о пациентах, прикрепленных к поликлинике, вносится в компьютерную программу. Записаться к специалисту можно по телефону, в окне регистратора или самостоятельно, через специальный терминал. Здесь он появился совсем недавно. В него требуется ввести свои данные и определиться со временем приема.
- Пора заменять людей, сидящих здесь. Я за кибернетику давно проголосовал, за кибернетику, - говорит пациент поликлиники № 3 Валентин Алексеев.
Такая автоматизированная система в медучреждении только начала действовать. Ее установили по муниципальной программе "Развитие инновационной деятельности".
- Это только первый шаг, проект предполагает, что мы подобные решения будем внедрять во всех муниципальных учреждениях, которые занимаются обслуживанием больных, - говорит начальник управления стратегического развития и инновационной политики администрации Иркутска Евгений Семенов.
Уже в этом году по-новому начнут работать еще в трех поликлиниках Иркутска.
- Это качественно новый уровень развития муниципального здравоохранения, когда мы думаем не только о правильности диагноза, мы хотим, чтобы это проистекало в максимально комфортных условиях для пациентов, - говорит депутат Думы Иркутска Ирина Ежова.
Эта система со временем позволит полностью отказаться от так называемой живой очереди. Вся информация о пациентах, прикрепленных к поликлинике, вносится в компьютерную программу. Записаться к специалисту можно по телефону, в окне регистратора или самостоятельно, через специальный терминал. Здесь он появился совсем недавно. В него требуется ввести свои данные и определиться со временем приема.
- Пора заменять людей, сидящих здесь. Я за кибернетику давно проголосовал, за кибернетику, - говорит пациент поликлиники № 3 Валентин Алексеев.
Такая автоматизированная система в медучреждении только начала действовать. Ее установили по муниципальной программе "Развитие инновационной деятельности".
- Это только первый шаг, проект предполагает, что мы подобные решения будем внедрять во всех муниципальных учреждениях, которые занимаются обслуживанием больных, - говорит начальник управления стратегического развития и инновационной политики администрации Иркутска Евгений Семенов.
Уже в этом году по-новому начнут работать еще в трех поликлиниках Иркутска.
Другие новости

3 февраля 2023 г. 14:19
Иркутск стал одним из популярных направлений отдыха россиян в февральские праздники

3 февраля 2023 г. 5:35
Региональный маркетинговый центр предложили создать в Иркутской области

3 февраля 2023 г. 18:28
Совещание по подготовке специалистов дорожной отрасли для Байкальского региона прошло в Иркутске
