https://vestiirk.ru/tv/vsio-dlia-pobedy-telemarafon/ https://vestiirk.ru/tv/vsio-dlia-pobedy-telemarafon/ https://vestiirk.ru/tv/vsio-dlia-pobedy-telemarafon/

Железнодорожная катастрофа под Братском имеет международные последствия

29 августа 2013 г. 2:59 © ГТРК «Иркутск»
270 человек были задействованы в ликвидации последствий железнодорожного крушения под Братском. Всю прошлую ночь бригады путевых рабочих разбиралы вагоны и ремонтировали пути. Авария произошла в ущелье между двух гор, поэтому у ремонтников возникли сложности.<p>- Вагонам было некуда уходить, если бы это был обычный путь, они просто ушли бы в откос, а здесь некуда было уходить, и они застряли, чуть ли не в три этажа были собраны вагоны, - говорит помощник начальника ВСЖД Алексей Бельков.<p>Почти через 13 часов движение по магистрали было восстановлено.<p>Товарный поезд принадлежит железной дороге Казахстана, но машинисты - работники ВСЖД. Они привезли глинозем на Братский алюминиевый завод и отправлялись обратно. Сейчас выясняется, виноваты ли в произошедшем наши машинисты или причина в технических неисправностях казахских вагонов. По словам железнодорожников, пути на этой ветке ремонтировали в сентябре прошлого года и они не могли повлиять на аварию. Все точки над "и" поставит железнодорожный черный ящик.<p>- В каждом электровозе есть лента, куда записываются все данные, то есть как он тормозил, с какой скоростью ехал, и истинное решение будет завтра-послезавтра.<p>Рабочая группа ВСЖД, которая приехала на место происшествия, до сих пор находится в Братске. Московская комиссия во главе с первым вице-президентом компании "Российские железные дороги" Хасяном Зябировым отправилась в Москву. Разбираться и устанавливать точную причину железнодорожной аварии будут там.<p>