Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В офисе энергосбытовой компании в иркутском Ново-Ленино огромные очереди

Быстрее свет отключат, чем в офисе примут. В иркутском Ново-Ленино офис Энергосбыта собирает целые толпы. Там потребители по полдня проводят в очередях. Почему сотрудники такие не оперативные?

— Пять часов, четырнадцать минут! Это время ожидания.
— А сколько вы уже тут?
— Я уже третий час.
— И вы всерьёз собираетесь дождаться?
— Я же пенсионерка — буду ждать до победного конца.

Клиенты «Иркутскэнерго» в микрорайоне Ново-Ленино жалуются, что сегодня они полдня стоят в очереди. Говорят — не хватает специалистов.

На стульчики присаживаются люди, потому что плохо. Ни водички здесь, ни вентиляции — не проветривается совершенно.

Тимур Мусифуллин снимает на видео очереди каждый раз, всё норовит показать администратору, пожаловаться. Сегодня для него — день удачный.

— Сегодня исключительный день — администратор работает впервые за три месяца! И два окна, — говорит житель Иркутска Тимур Мусифуллин.

Заплатить за свет и тепло, поговорить со специалистом — вопросы разные, а беда одна:

— Я пришёл просто спросить и уйти — это три минуты! А надо ждать 5 часов! Вчера работали одна или две женщины. Тут каждый день такая ерунда!

Развлечений в очереди немного, разве что местная забава появилась — состязаться, у кого ожидание больше. А ещё по талонам гадают — успеют ли за сегодня до конца рабочего дня. Пробуем вытянуть «счастливый» билет:

— Она ещё и плохо работает, ещё и зависает. И сколько мне придётся ждать?
— 4 часа 22 минуты.

В «Иркутскэнергосбыте» нам рассказали, что по факту клиенты не стоят в очереди более часа, а кассы относятся к банкам, которые обслуживают организацию.

— Почему сегодня много людей? На улице тепло! Соответственно, люди имеют время, не холодно — дошли до наших офисов. И плюс была доставка квитанций. Опять же, в эту субботу-воскресенье был рейд по должникам, мы немного взбодрили должников, это тоже сказалось на том, что в наших офисах появились люди, — говорит заместитель директора Иркутской энергосбытовой компании Андрей Харитонов.

А ещё в офис на Розы Люксембург приезжают теперь и из Второго Иркутска. Там управляющая компания «Иркут» перешла на прямые расчёты. В Иркутскэнергосбыте также сказали, что проводят оптимизацию работы офисов — чтобы «победить» очереди. Но кто кого побеждает — вряд ли узнаешь, пока не приедешь заплатить за свет.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.

Google